Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента
ФКП «Союзплодоимпорт», ООО «БрянскСпиртПром» и ООО «Культура» объявляют о начале производства водки «Русская» в новом дизайне.
В год 55-летнего юбилея легендарного бренда «Русская» правообладатель товарного знака «Русская» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют одну из самых известных русских водок, производимую на мощностях ООО «БрянскСпиртПром», в новом дизайне упаковки.
В феврале 2022 года с конвейера сошла первая партия водки «Русская» в бутылках емкостью 0,7 л, выполненных в новом дизайне. На очереди – розлив в бутылки 0,5 л и 0,25 л.
Дизайн водки «Русская» стал более элегантным, стильным и премиальным, полностью соответствующим ценовой категории, в которой она продается. В состав этикетки теперь включены не только ключевые награды, которыми в разные годы на российских и международных отраслевых конкурсах была отмечена водка «Русская», но и Российский Знак качества.
04.04.2022
Еще статьи по теме
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий