В Armbrand предсказали снежную зиму
Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.
В сложные времена люди больше тянутся к чему-то уютному и душевному – именно такой образ и создает новая LIMITED EDITION 2023. Дизайн концепция состоит из двух частей, взаимодействующих между собой. Традиционный круг Бульбаша в этот раз превратился в снежный шар (популярный во всем миру сувенир – символ Рождества и Нового Года), снег из которого просыпается на иллюстрацию на заднем плане бутылки. На внутренней стороне контрэтикетки изображен заснеженный пейзаж и гостеприимный домик с теплым светом в окнах, куда хочется попасть. Золотистый месяц, словно блик на шаре – архетипный образ зимней сказки. Динамическая композиция меняется при перемещении вдоль полки, привлекая внимание покупателя.
Получившийся образ, то ли предсказавший, то ли призвавший необычайно снежную зиму, поможет создать на столе праздничное новогоднее настроение, которого иногда не хватает.
15.12.2022
Еще статьи по теме
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates - 30.07.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий