Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает новую локальную кампанию вместе с открытием спе- циального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ «Европейский». Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей».

UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022

Темой международного конкурса в этом году стал комикс Peanuts.

"LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций1

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает кампанию «LifeWear: одежда для всех», в которую вошла серия интервью при участии таких выдающихся личностей как легенда тенниса Роджер Федерер, известный художник из Нью-Йорка Futura, чемпионка Швеции по настольному теннису команды UNIQLO Анна-Карин Альквист, арт-директор парижского научно-исследовательского центра UNIQLO и коллекции Uniqlo U Кристоф Лемер, а также сотрудники компании UNIQLO.

UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате

UNIQLO объявляет об открытии своего первого стрит-ритейл магазина в Москве, который займет 1 и 2 этажи отдельно стоящего здания с собственным входом и витринами. Новое торговое пространство бренда будет находиться в самом центре Москвы, на Новом Арбате. В магазине будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок

С 10 марта 2020 года UNIQLO начнет переход на бумажные пакеты во всех офлайн-магазинах в России, также в продажу поступят фирменные экологичные многоразовые сумки для шопинга. 

Uniqlo выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш"

Серия была создана в рамках совместного проекта с музеем «Гараж». Принты можно напечатать самому прямо в магазине.

UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда

Всемирно известный японский ритейлер одежды UNIQLO объявил о партнерстве с Роджером Федерером (Roger Federer), величайшим теннисистом всех времен и одним из самых влиятельных и вызывающих всеобщее восхищение спортсменов нашего времени. В рамках нового партнерства Роджер Федерер будет представлять UNIQLO на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдонского турнира 2018 года.

Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России1

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали серию уникальных моделей, творчески переосмыслив дизайн повседневных вещей UNIQLO. Специальная коллекция призвана обратить внимание на глобальную инициативу UNIQLO Recycle и вдохновить еще больше покупателей подарить старую одежду бренда нуждающимся людям по всей России.

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 2

8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой на карте Москвы.  

UNIQLO открыл POP-UP магазин в ТЦ "Атриум"

Временный магазин расположился на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». Он будет работать с 10.00 до 23.00 каждый день в течение лета в период масштабной реконструкции UNIQLO Атриум, одного из ключевых магазинов японского бренда.

Японский бренд UNIQLO откроет первый магазин в Нижнем Новгороде

После масштабной серии открытий в Москве этой весной мировой ритейлер одежды UNIQLO продолжает стремительную экспансию на российском рынке и готовит к запуску свой первый магазин в Нижнем Новгороде.

UTair отстоял у Uniqlo товарный знак UT1

Суд по интеллектуальным правам подтвердил права авиакомпании UTair на товарный знак UT для использования на одежде.

Uniqlo исследовал смысл одежды

В своей первой глобальной кампании японский бренд Uniqlo задался вопросом, для чего люди одеваются каждый день.

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду2

В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги.

Coca-Cola создала коллекцию одежды в честь стеклянной бутылки

Компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустила капсульную коллекцию одежды. Выпуск приурочен к 100-летию со дня создания стеклянной бутылки.

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.

Перемены со скоростью бренда

Падение платежеспособного спроса и экономические санкции в отношении России не привели к массовому уходу из страны иностранных брендов. Несмотря на то что только продажи одежды в первом полугодии упали более чем на треть, с января зарубежные компании вывели на российский рынок 15 новых торговых марок, почти столько же, сколько в прошлом и начале этого года решили Россию покинуть.

Продажи одежды и обуви вновь растут

В мае впервые с начала года россияне стали больше тратить на обновки.

Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года. 

Киностудия Горького меняет декорации

Студия имени М. Горького, некогда одна из главных кинокомпаний в стране, должна вернуть лидирующее положение в отрасли, к 2020 году утроив выручку почти до 500 млн руб. Для развития студии к ней присоединяют другие важные для советского кино структуры — Центр национального фильма (ЦНФ; ранее — "Центрнаучфильм") и Научно-исследовательский кинофотоинститут (НИКФИ). Часть их активов на сумму 2,7 млрд руб. планируется продать, чтобы профинансировать реконструкцию студии.

Москва может потратить 163 млрд рублей на развитие ВДНХ

Программа рассчитана на 10 лет и потребует участия сторонних инвесторов.

Россияне стали лучше одеваться

При этом в прошлом году ухудшилось восприятие россиянами качества своего питания.

CTC Media доверила онлайн-продажи своей одежды Wildberries

В 2015 году компании хотят заработать на этом до 200 млн рублей.

Россияне "голосуют" за отечественные продукты и импортную одежду

В 1996 году только 7% россиян считали, что на российском рынке больше отечественных продуктов, сегодня так думают уже 44%.

С контрафактной одеждой предлагают бороться с помощью маркировки

Минпромторг считает необходимым введение маркировки на товары легкой промышленности на всей территории Таможенного союза.

 

Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынка

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,3% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, июньском прогнозе было 5,4%). Рост российского рынка в 2014 году будет минимальным и составит 1,2% (июньский прогноз - +6,6%). Украинский рекламный рынок сократится на 32,5% по итогам года. 

Реклама для Gap от Дэвида Финчера

Креативное агенство W+K пригласило снять рекламу для Gap режиссера фильмов "Бойцовский клуб" и "Девушка с татуировкой дракона".

Леди Гага и Тони Беннетт снимутся для H&M

Марка H&M выбрала Леди Гагу и Тони Беннетта для рекламной кампании.

Легкое импортозамещение

Чиновников оденут в отечественное.

Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley, осень-зима 2014/2015

Модели Джиджи Хадид и Айрленд Болдуин сражаются за сердце молодого ковбоя Саймона Нессмана на съемочной площадке рекламной кампании Sisley осень-зима 2014/2015.

Фирменный стиль Бренда Brenda

Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda. 

На Украине начнут продавать одежду марки "Вежливые люди"2

Петербургский предприниматель Роман Еремян планирует поставить новую линейку одежды в магазины Крыма, Харькова, Донецка, Луганска, Одессы

Николь Кидман в новой рекламной кампании Jimmy Choo

Уже четвертый сезон подряд Николь Кидман остается лицом марки Jimmy Choo

Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация