Брендинг

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017

8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой на карте Москвы.  

Участниками кампании «Открытие города»* стали близкие по духу UNIQLO лидеры в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB Сергей Овсейкин. UNIQLO и героев объединяют общие ценности и общий подход к изменению мира: они стремятся к совершенству, вносят новые краски в жизни людей и остаются собой в любой ситуации.

«Мы с радостью представляем нашу первую локальную рекламную кампанию «Открытие Города» в России, и это большая честь сотрудничать с людьми, разделяющими философию UNIQLO и чувствующими ДНК концепции LifeWear. Для нас - это стратегически важная кампания в рамках открытия обновленного UNIQLO Атриум, которая поможет магазину укрепить лидирующие позиции не только как месту для комфортного шопинга, но и как новому городскому и культурному пространству», -  дал свои комментарии Ота Томоюки, Генеральный директор UNIQLO Россия.

Участники представили различные модели из осенне-зимней коллекции 2017, в соответствии с  главной концепцией UNIQLO LifeWear (одежда, подходящая каждому, в основе создания которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность). Выбранные образы стали отражением персонального комфорта, индивидуальности и стиля жизни героев. Ключевыми моделями стали ультралегкие пуховики и жилетки, высокотехнологичная одежда HEATTECH, джинсы, верхняя одежда Bloсktech, трикотаж высокого качества, технологичные спортивные вещи и удобные пиджаки, блузки и брюки для офиса. Герои показали свои любимые секретные места Москвы: кого-то с ними связывают приятные воспоминания, кто-то приходит туда за вдохновением, кто-то любит тренироваться вдали от лишних глаз, а кто-то начал свой творческий путь с этого места на карте города. Общей же точкой пересечения героев станет обновленный UNIQLO Атриум.

Редизайн одного из центральных магазинов происходит в рамках проекта UNIQLO по развитию бизнеса в России, следуя стремлению бренда делать все возможное, чтобы создавать для своих покупателей только лучшие условия для комфортного шопинга и приятного времяпровождения. Значительные изменения коснутся площади торгового пространства, она будет расширена до двух этажей, и внутреннего интерьера магазина. Кроме того, UNIQLO Атриум станет первым магазином бренда в России, который представит новый концептуальный дизайн и уникальный формат на пересечении моды, культуры и урбанистики для презентации концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

Двухэтажный магазин откроет двери для покупателей 8 сентября.

Алёна Долецкая, журналист, место - Культурный центр ЗИЛ:

«Сочетание элегантности и минимализма – это то, что я ценю в одежде. Оба эти качества присущи UNIQLO, за что я и полюбила этот бренд. Кроме того, почти каждая вещь UNIQLO безупречно на мне сидит. А ещё я испытываю  сентиментальную любовь к Японии - стране торжествующей эстетики. Я всегда восхищалась продуманным творческим сотрудничеством с лучшими дизайнерами. В UNIQLO внимательно следят за модой, но не гонятся за ней - это важнее всего остального. При выборе места для съемки я руководствовалась своей любовью к местам с историей. Пространство ЗИЛ кажется мне именно таким. Мне очень хочется, чтобы зданию, которое строили с такой исполинской щедростью, нашли какое-то новое применение».

Антон Белов, директор Музея современного искусства «Гараж», место - Музей «Гараж»:

«Идея UNIQLO показать Москву глазами разных людей — это возможность по-новому взглянуть на нашу столицу и известные всем места. Я большой поклонник марки, и многие вещи UNIQLO стали неотъемлемой частью моего гардероба. И конечно, возможность сняться в вещах из новой коллекции, которые нравятся, всегда приятна».

Кристина Кретова, балерина Большого театра, место - Живописный мост:

«Я много времени посвящаю тренировкам и постоянному оттачиванию мельчайших элементов танца, улучшаю технику. И я разделяю философию UNIQLO,  когда за простой вещью кроется большая работа над деталями, стремление к созданию чего-то совершенного. Мне хотелось поделиться каким-то необычным местом, без ассоциаций с работой, чем-то вдохновляющим. Я часто гуляю в Серебряном бору, когда бываю в столице. А Мост – это символ связи, он соединяет мое сердце и Москву».

Мария Железнякова, телеведущая, со своей семьей, место - Аптекарский огород:

«Мы всей семьей около 5 лет являемся покупателями бренда UNIQLO и уже отлично разбираемся в ассортименте. Эти вещи легко вписываются в гардероб и удобно сочетаются с аксессуарами. Для нас большая честь принимать участие в этом проекте, так как мы искренне разделяем философию бренда и идею открыть город через людей разных стилей жизни, возрастов, увлечений, дать возможность взглянуть на любимую Москву по-новому».

Дарья Костромитина, блогер, место - крыша Наркомфина:

«Уже давно люблю UNIQLO и непременно захожу в Атриум, когда выбираюсь на шопинг. Меня привлекает хорошее соотношение приемлемой цены и отличного качества. А мои фавориты - это базовые вещи, которые, на самом деле, не так-то легко найти: за идеально сидящей белой футболкой или кашемировым свитером - только UNIQLO».

Иван Дементиевский, фотограф, место - набережная Тараса Шевченко:

«Отсюда открывается чудесный вид на реку, и это ассоциируется у меня с путешествиями. А путешествия позволяют со стороны посмотреть на привычные вещи, поменять угол зрения. Меня  многое связывает с UNIQLO. Ведь именно с этим брендом я отправится в месячную экспедицию по горам! Выбирать вещи, с которыми придётся пройти сотни километров, испытать жару, холод, дожди и побывать в суровых погодных условиях, нужно очень тщательно».

Кейко Ли, танцовщица и модель, место - Андреевский мост:

«Меня поражает простота форм и одновременная изысканность в UNIQLO. Я давняя поклонница бренда, его философии.  Я ценю комфорт и качество в одежде превыше всего. Кроме того, редко встречаешь одежду, которая насколько органично вписывается в твой стиль. Что касается места – я восхищаюсь видом на Москву-реку, который отсюда открывается. Здесь спокойно и умиротворённо, и сюда хочется возвращаться снова и снова».

Сергей Овсейкин, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB, место - Переведеновский переулок:

«Мне очень понравилась идея кампании «Открытие Города». Здорово увидеть Москву глазами людей разных профессий, стилей жизни и интересов. Мы снимали в Переведеновском переулке, на территории Центра Творческих Индустрий «Фабрика». Проект Фабрика значимое для меня место. В свое время тут находились мастерские различных художников, в которых мы часто проводили время. Кроме того здесь нам впервые дали огромные стены для монументальных рисунков».

 

10.08.2017

на печать


Комментарии

Александр
11.08.2017 9:15 | сообщение #1
 

Не БРЕНД, а БРЕД! Так одеваться, не уважать свой вкус!

Гость
11.08.2017 13:02 | сообщение #2
 

Какой вкус - такие и герои

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация