UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда
Всемирно известный японский ритейлер одежды UNIQLO объявил о партнерстве с Роджером Федерером (Roger Federer), величайшим теннисистом всех времен и одним из самых влиятельных и вызывающих всеобщее восхищение спортсменов нашего времени. В рамках нового партнерства Роджер Федерер будет представлять UNIQLO на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдонского турнира 2018 года.
Комментируя новость, основатель UNIQLO, председатель совета директоров, президент и генеральный директор группы компаний Fast Retailing Тадаси Янаи (Tadashi Yanai) сказал: «Господин Федерер — один из величайших чемпионов в истории; мое уважение к нему не ограничивается только его спортивными достижениями. Наше партнерство будет направлено на внедрение инноваций как на корте, так и за его пределами. Мы преследуем одну и ту же цель — изменить мир к лучшему, и я надеюсь, что вместе мы сумеем повысить качество жизни огромного числа людей. Благодаря инновационным разработкам в технологиях и дизайне, UNIQLO поможет Роджеру Федереру вывести теннис на новый уровень».
Роджер Федерер отметил: «Я предан теннису и стремлюсь к победам на турнирах. Нас с UNIQLO объединяет любовь к жизни, к культурам и людям. Вместе мы стремимся позитивно влиять на окружающий нас мир, поэтому я с нетерпением жду объединения наших творческих усилий».
Фотограф Элла Линг
Вдохновившись выдающимися достижениями Роджера Федерера и его предыдущих спонсоров, бренд UNIQLO решил стать партнером легендарного теннисиста, при этом не являясь компанией, производящей инвентарь для занятий спортом. UNIQLO позиционирует себя как компания, которая создает LifeWear – продуманную одежду для жизни, которая постоянно совершенствуется благодаря технологиям и мастерству исполнения. С этого момента концепция LifeWear обрела нового чемпиона.
Дизайн
Форма Роджера Федерера для участия в Уимблдонском турнире 2018 года была разработана в парижском проектно-исследовательском центре UNIQLO под руководством его Креативного директора Кристофа Лемера (Christophe Lemaire). Вместо круглого выреза или классического воротника на футболках-поло Роджер Федерер предпочел в UNIQLO короткий воротник-стойку для создания более изысканного образа на корте и за его пределами. Корпоративные цвета бренда UNIQLO во вставках по краю рукава и на передней планке рубашки, а также по бокам шорт, стали яркими акцентами в новом дизайне одежды.
Высокофункциональный материал Dry EX, которому доверяют спортсмены
Высокофункциональный материал Dry EX – результат совместной работы UNIQLO и Toray Industries – обладает особой арочной структурой волокон и высыхает быстрее других подобных материалов, позволяет коже дышать и не становиться липкой от пота, тем самым обеспечивая ощущение комфорта на протяжении всего дня. Структура материала отлично подходит для энергичных движений во время игры в теннис. В местах повышенного потоотделения вшита воздухопроницаемая сетка, которая помогает избежать перегрева и позволяет спортсменам прекрасно выглядеть в любой момент состязаний.
Международная программа послов бренда UNIQLO
UNIQLO сотрудничает с самыми известными людьми, чтобы популяризировать концепцию LifeWear во всем мире. Стремясь к высочайшим спортивным результатам и преодолевая множество препятствий на этом непростом пути, международные послы бренда отражают основные ценности UNIQLO. Твердость их характера, оптимизм, а также уважительное отношение к другим и скромность во всем вызывают всеобщее восхищение.
UNIQLO — это сочетание профессионального опыта международных послов бренда с новейшими технологиями. Благодаря этому UNIQLO создает одежду, которая удовлетворяет все требования клиентов, одновременно обеспечивая непревзойденный комфорт и функциональность. Кроме того, UNIQLO совместно со своими амбассадорами налаживает связи с локальными сообществами и реализует инициативы по всему миру.
Помимо Роджера Федерера, в число международных послов бренда UNIQLO входят: теннисист Кэй Нисикори (Kei Nishikori), теннисисты на колясках Синго Куниеда (Shingo Kunieda) и Гордон Рейд (Gordon Reid MBE), а также гольфист Адам Скотт (Adam Scott).
04.07.2018
Еще статьи по теме
- UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями - 18.11.2021
- UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022 - 13.07.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате - 28.02.2020
- UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок - 25.02.2020
- Uniqlo выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш" - 21.12.2018
- Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России (1) - 12.10.2017
- UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 (2) - 10.08.2017
- UNIQLO открыл POP-UP магазин в ТЦ "Атриум" - 16.06.2017
- Японский бренд UNIQLO откроет первый магазин в Нижнем Новгороде - 04.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий