Новости компаний

UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда

UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда

Всемирно известный японский ритейлер одежды UNIQLO объявил о партнерстве с Роджером Федерером (Roger Federer), величайшим теннисистом всех времен и одним из самых влиятельных и вызывающих всеобщее восхищение спортсменов нашего времени. В рамках нового партнерства Роджер Федерер будет представлять UNIQLO на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдонского турнира 2018 года.

Комментируя новость, основатель UNIQLO, председатель совета директоров, президент и генеральный директор группы компаний Fast Retailing Тадаси Янаи (Tadashi Yanai) сказал: «Господин Федерер — один из величайших чемпионов в истории; мое уважение к нему не ограничивается только его спортивными достижениями. Наше партнерство будет направлено на внедрение инноваций как на корте, так и за его пределами. Мы преследуем одну и ту же цель — изменить мир к лучшему, и я надеюсь, что вместе мы сумеем повысить качество жизни огромного числа людей. Благодаря инновационным разработкам в технологиях и дизайне, UNIQLO поможет Роджеру Федереру вывести теннис на новый уровень».

Роджер Федерер отметил: «Я предан теннису и стремлюсь к победам на турнирах. Нас с UNIQLO объединяет любовь к жизни, к культурам и людям. Вместе мы стремимся позитивно влиять на окружающий нас мир, поэтому я с нетерпением жду объединения наших творческих усилий».

Фотограф Элла Линг

Вдохновившись выдающимися достижениями Роджера Федерера и его предыдущих спонсоров, бренд UNIQLO решил стать партнером легендарного теннисиста, при этом не являясь компанией, производящей инвентарь для занятий спортом. UNIQLO позиционирует себя как компания, которая создает LifeWear – продуманную одежду для жизни, которая постоянно совершенствуется благодаря технологиям и мастерству исполнения. С этого момента концепция LifeWear обрела нового чемпиона.

Дизайн

Форма Роджера Федерера для участия в Уимблдонском турнире 2018 года была разработана в парижском проектно-исследовательском центре UNIQLO под руководством его Креативного директора Кристофа Лемера (Christophe Lemaire). Вместо круглого выреза или классического воротника на футболках-поло Роджер Федерер предпочел в UNIQLO короткий воротник-стойку для создания более изысканного образа на корте и за его пределами. Корпоративные цвета бренда UNIQLO во вставках по краю рукава и на передней планке рубашки, а также по бокам шорт, стали яркими акцентами в новом дизайне одежды.

Высокофункциональный материал Dry EX, которому доверяют спортсмены

Высокофункциональный материал Dry EX – результат совместной работы UNIQLO и Toray Industries – обладает особой арочной структурой волокон и высыхает быстрее других подобных материалов, позволяет коже дышать и не становиться липкой от пота, тем самым обеспечивая ощущение комфорта на протяжении всего дня. Структура материала отлично подходит для энергичных движений во время игры в теннис. В местах повышенного потоотделения вшита воздухопроницаемая сетка, которая помогает избежать перегрева и позволяет спортсменам прекрасно выглядеть в любой момент состязаний.

Международная программа послов бренда UNIQLO

UNIQLO сотрудничает с самыми известными людьми, чтобы популяризировать концепцию LifeWear во всем мире. Стремясь к высочайшим спортивным результатам и преодолевая множество препятствий на этом непростом пути, международные послы бренда отражают основные ценности UNIQLO. Твердость их характера, оптимизм, а также уважительное отношение к другим и скромность во всем вызывают всеобщее восхищение.

UNIQLO — это сочетание профессионального опыта международных послов бренда с новейшими технологиями. Благодаря этому UNIQLO создает одежду, которая удовлетворяет все требования клиентов, одновременно обеспечивая непревзойденный комфорт и функциональность. Кроме того, UNIQLO совместно со своими амбассадорами налаживает связи с локальными сообществами и реализует инициативы по всему миру.

Помимо Роджера Федерера, в число международных послов бренда UNIQLO входят: теннисист Кэй Нисикори (Kei Nishikori), теннисисты на колясках Синго Куниеда (Shingo Kunieda) и Гордон Рейд (Gordon Reid MBE), а также гольфист Адам Скотт (Adam Scott).

04.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация