Coca-Cola создала коллекцию одежды в честь стеклянной бутылки
Компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустила капсульную коллекцию одежды. Выпуск приурочен к 100-летию со дня создания стеклянной бутылки.
В линейке представлены платья, толстовки и джемперы с символикой бренда. В магазинах вещи появятся с 20 октября.
В середине сентября бренд Moleskine выпустил коллекцию канцелярских изделий с символикой Coca-Cola. В ее создании принимали участие несколько дизайнеров, среди них Мэтт Аллен, Крис Уэстон, Хитоми Ватанабе и Ику Ойямада.
Под американским брендом Wildfox Couture продается женская и мужская одежда, а также нижнее белье, купальники, украшения и солнцезащитные очки. Магазины компании представлены в 30 странах, в том числе в России, Великобритании, Германии, Южной Корее и Японии.
Компания Coca-Cola создана в 1886 году, в течение нескольких лет напиток продавался только в розлив. Его готовили непосредственно перед продажей: продавцы смешивали два ингредиента — содовую и сироп. Идея готовить напиток заранее и выставлять его в бутылках на витрины принадлежит владельцу магазина сладостей города Виксбург (штат Миссисипи) Джозефу Биденхарну.
Advertology.Ru
16.10.2015
Еще статьи по теме
- История новогодней рекламы Coca-Cola - 23.12.2016
- "Рождественский караван Coca-Cola" вновь путешествует по России - 14.12.2016
- Американцев оскорбила реклама с башнями-близнецами - 09.09.2016
- Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду (2) - 29.02.2016
- Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламу - 16.02.2016
- "Рождественский караван" завершил свое путешествие по России - 20.01.2016
- "Р.И.М. Porter Novelli" получил высшую награду за эстафету - 28.10.2015
- За год продажи одежды и обуви сократятся в России на 20% - 02.07.2015
- Крупнейшая японская сеть одежды откроет магазины в российских регионах - 22.06.2015
- Продажи одежды и обуви вновь растут - 08.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий