Uniqlo исследовал смысл одежды
В своей первой глобальной кампании японский бренд Uniqlo задался вопросом, для чего люди одеваются каждый день.
Нью-йоркское агентство Droga5 создало для японского бренда одежды Uniqlo ролик, который задает вопрос: «Каждый день мы одеваемся. Но почему мы это делаем?» Влияет ли на наш стиль одежды погода, настроение и даже чувство безопасности? Главный герой ролика бежит через переполненную людьми самых разных национальностей площадь, а голос за кадром с мягким британским акцентом растолковывает ему науку повседневного стиля.
Сам ролик построен на контрастах. Быстрый бег – неторопливый рассказ. В кадре также мелькает странная парочка: парень с очень длинными волосами и девушка с короткой стрижкой. Все персонажи ролика хорошо одеты, но вместе с тем не нарочито: небрежно наброшенные аксессуары дополняют картину. Тем не менее, главный акцент сделан все же на выражении лиц людей, мимо которых пробегает главный герой.
Как объясняют в самой компании, глобальное сообщение Uniqlo аутентично происхождению бренда и выражает именно японское корни на пестром западном рынке. Также оно доносит, что при выборе одежды не обязательно ставить целью привлечение внимания к себе.
19.08.2016
Еще статьи по теме
- UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями - 18.11.2021
- UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022 - 13.07.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате - 28.02.2020
- UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок - 25.02.2020
- Uniqlo выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш" - 21.12.2018
- UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда - 04.07.2018
- Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России (1) - 12.10.2017
- UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 (2) - 10.08.2017
- UNIQLO открыл POP-UP магазин в ТЦ "Атриум" - 16.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий