Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"
У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин.
Перед агентством Viewpoint Была поставлена масштабная задача: для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю.
Целевая аудитория магазина - молодые, "продвинутые", уверенные в себе люди, осведомленные обо всех модных событиях, от которых часто можно услышать фразу: "Да, я знаю!" - отсюда и появилось название "Yes, I know". Составляющие его английские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющем границ, с другой стороны - остались понятны и тем, кто практически не знает английского.
Скандинавский стиль отражен в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах - приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой i, превращенной в восклицательный знак. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем - реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: "Всем понравится!" - "Yes, I know!", "То, что ты ищешь" - "Yes, I know!", "Сегодня твой sale" - "Yes, I know!", "Здесь несут что-то модное" - "Yes, I know!" и тд. С их помощью можно расставить необходимые акценты внутри магазина и подчеркнуть самое актуальное на данный момент. В процессе разработки концепции мы принимали во внимание и то, как она будет отражена в интерьере, поэтому был разработан индивидуальный паттерн, состоящий из множества различных начертаний "Yes, I know", который используется для зонирования в интерьере, а также встречается на оберточной бумаге для оформления покупок и множестве других приятных мелочей, разработанных для магазина.
28.02.2014
Еще статьи по теме
- Oceanis: ритейл-проект регионального масштаба - 02.08.2023
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- Новинка - Активия Смусси! - 24.07.2019
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- Лимитированная серия Мингаз - 05.02.2018
- Amsterdam Navigator tattoo limited edition - 19.07.2017
- Ре-дизайн лимонадов "Мингаз" (2) - 21.06.2017
- Лимитированный выпуск Velkopopovicky Kozel - 15.12.2016
- Баскетбольный Efes - 06.04.2016
- Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке - 31.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий