Брендинг

Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин. 

Перед агентством Viewpoint Была поставлена масштабная задача: для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю.

Целевая аудитория магазина - молодые, "продвинутые", уверенные в себе люди, осведомленные обо всех модных событиях, от которых часто можно услышать фразу: "Да, я знаю!" -  отсюда и появилось название "Yes, I know". Составляющие его английские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющем границ, с другой стороны - остались понятны и тем, кто практически не знает английского.

Скандинавский стиль отражен в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах - приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой i, превращенной в восклицательный знак. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем - реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: "Всем понравится!" - "Yes, I know!", "То, что ты ищешь" - "Yes, I know!", "Сегодня твой sale" - "Yes, I know!", "Здесь несут что-то модное" - "Yes, I know!" и тд. С их помощью можно расставить необходимые акценты внутри магазина и подчеркнуть самое актуальное на данный момент. В процессе разработки концепции мы принимали во внимание и то, как она будет отражена в интерьере, поэтому был разработан индивидуальный паттерн, состоящий из множества различных начертаний "Yes, I know", который используется для зонирования в интерьере, а также встречается на оберточной бумаге для оформления покупок и множестве других приятных мелочей, разработанных для магазина.

Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»
Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»
Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»
Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»
Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация