Uniqlo выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш"
Серия была создана в рамках совместного проекта с музеем «Гараж». Принты можно напечатать самому прямо в магазине.
Японский бренд Uniqlo, торгующий в столичных торговых центрах качественной и недорогой базовой одеждой, любит современное искусство. Свое сближение с ним он начал несколько лет назад, сделав футболки с принтами Уорхолла и Баскиа. Дальше — больше: в России японская марка стала сотрудничать с музеем «Гараж». Нынешняя коллаборация с арт-дуэтом Михаила Лейкина и Маши Сумниной стала результатом их совместной лаборатории.
В основе концепта новой серии «МишМаш» — идея о том, что каждый имеет право на ошибку: разные предметы на них заклеены изолентой или закрашены. По мнению художников, таким образом им удается подчеркнуть обратимость ошибочных действий, возможность их исправить при помощи фирменного для дуэта материала — скотча.
21.12.2018
Еще статьи по теме
- UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями - 18.11.2021
- UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022 - 13.07.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате - 28.02.2020
- UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок - 25.02.2020
- "Людям в обычной жизни часто не хватает метафизики" - 25.12.2018
- UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда - 04.07.2018
- Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России (1) - 12.10.2017
- UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 (2) - 10.08.2017
- UNIQLO открыл POP-UP магазин в ТЦ "Атриум" - 16.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий