Фирменный стиль Бренда Brenda

Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda.
Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция. Большинство брендов учатся жить в едином корпоративном стиле с жесткой привязкой к фирменным цветам и палитрам. Новая Brenda представлена эмоциями, а не цветом. Разнообразие цветовых палитр и красок дают возможность потребителю самостоятельно выбрать рекламную продукцию, пользуясь собственным настроением.
На данном этапе разработана целая палитра концептуально разного дизайна, и по первым неделям «жизни» бренда становится понятно, что нет лидирующего стиля, каждому нравится свой.
23.04.2014
Еще статьи по теме
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий