Новости

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду

В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги.

В прошлом году 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, в то время как открыли всего лишь 22. Лидером по сворачиванию торговли стала компания Vis-а-Vis (–65%), а лучше всего развивалась Sela (+7%). В это время международные конкуренты в России сумели открыть 39 торговых точек и закрыть лишь 37. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие — у Motivi (–40%). Такие данные получили специалисты компании Fashion Consulting Group (FCG), проведя ревизию в банке недвижимости ритейлеров нижнего и среднего ценовых сегментов.

В 2015 году 9 из 12 крупнейших по числу магазинов российских одежных брендов показали отрицательную динамику развития. FCG оценивали пул торговых площадей у таких компаний, как Befree, Ostin, Love Republic, Modis, Gloria Jeans, Incity, Zarina, «Спортмастер», Savage, Oodji, Sela и Vis-а-Vis.  

Международные ритейлеры в России открывали чуть больше, чем закрывали: 39 и 37 соответственно. Большинство иностранных торговцев развивались: 7 из 12.

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду.

Директор департамента аналитики Knight Frank Ольга Ясько говорит, что причина такого большого разрыва в количестве закрытых магазинов у наших и иностранных сетей кроется «скорее всего в том, что по количеству точек российские операторы были более масштабными». Поэтому и закрывать в кризис пришлось больше.

Российские сети всегда были более широко представлены в регионах, нежели международные, уточняет старший директор отдела торговых помещений Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева. Основной причиной слабого проникновения иностранцев она называет их высокие требования к уровню торговых центров и качеству торговых помещений.

Отечественные сети не столько популярны у собственников торговых центров, как иностранные конкуренты, и это может притормаживать развитие «наших». По словам Ольги Ясько, арендодатель охотнее посадит в ТЦ «привлекательный международный бренд H&M, который в России фактически стал «якорным» оператором». Арендная плата тоже зависит от «силы» бренда: «Наиболее привлекательные сети могут рассчитывать на более щадящие коммерческие условия: только процент от товарооборота, арендные каникулы, отделка и т.д.», — добавляет она. «Никакого заговора тут нет — это здоровая конкуренция между международными операторами и российскими fashion-сетями, в которой, как правило, последние оказываются слабее», — говорит Ольга Ясько.

Хотя уже в этом году международные сети скорее всего потеряют в популярности. «Международные бренды среднего сегмента будут восприниматься большинством россиян как дорогие»,— уверены в FCG. «Российские сети и магазины среднего и нижнего сегмента, производители и оптовые продавцы небрендированного товара смогут обеспечить «демпинговую» альтернативу «подорожавшим» международным брендам», — пришли к выводу специалисты.

По их прогнозам, в текущем году на долю нижнего ценового сегмента в структуре оборота одежного рынка придется почти 70%, среднего — до 25%. Хотя еще в прошлом году ситуация была другой: 60% приходилось на масс-маркет, 30% — на средний.

Тем не менее глава компании Finn Flare Ксения Рясова считает иначе: «Сейчас уже всем очевидно, что больнее всего кризис ударил именно по самой дешевой одежде, покупатели не стали экономить на качестве, они просто стали более внимательно и разумно совершать покупки». По ее словам, они тратят те же суммы, как и до кризиса, а вот частота покупок сократилась.

Евгения Перцева ("Известия")
Advertology.Ru

29.02.2016

на печать


Комментарии

xxx
29.02.2016 19:02 | сообщение #1
 

россияне хоть и относятся к европейским ценностям отрицательно (исходя из результатов офиц. соц.опросов), но предпочитают покупать европейские (западные) бренды xD полное отсутствие патриотизма и абсолютное игнорирование линии партии, направленное на импортозамещение.
попытки отечественного производителя выйти на рос.покупателя печальны и практически все пытаются скрываться под вымышленными западными брендами, написанными латиницей - россияне не доверяют и не любят отечественного производителя, опасаясь обмана и плохого качества, проблемы этого идут еще из СССР и большинство современных рос.производителей не опровергают, но подтверждают эти опасения.

мари
20.04.2018 13:26 | сообщение #2
 

это вечная проблема кто виноват?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация