UNIQLO открыл POP-UP магазин в ТЦ "Атриум"
Временный магазин расположился на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». Он будет работать с 10.00 до 23.00 каждый день в течение лета в период масштабной реконструкции UNIQLO Атриум, одного из ключевых магазинов японского бренда.
Открывая POP-UP в Атриуме, бренд стремится поддержать лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки и пользоваться качественным сервисом в привычном месте. Временный магазин UNIQLO станет не только идеальным местом для шопинга, но и площадкой для различных активностей и мероприятий.
Старт проекта начинается с широкого представления линии футболок UT с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры. Благодаря улучшенному крою и разнообразию силуэтов, а также графике, они удачно впишутся в гардероб покупателей всех возрастов и смогут добавить изюминку в образ для любого случая.
Ассортимент товаров POP-UP магазина будет регулярно обновляться, и, в скором времени, будут представлены линии женской и мужской одежды, созданной в соответствии с концепцией LifeWear (“одежда для жизни”).
Закрытие UNIQLO Атриум на редизайн является неотъемлемой составляющей проекта UNIQLO по укреплению бизнеса в России и следствием стремления бренда делать все возможное, чтобы создавать для своих покупателей только лучшие условия для комфортного шопинга и приятного времяпровождения.
Осенью покупатели увидят магазин с расширенной торговой площадью и обновленным интерьером. UNIQLO Атриум станет первым пространством бренда в России, который представит концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear .
16.06.2017
Еще статьи по теме
- UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями - 18.11.2021
- UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022 - 13.07.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате - 28.02.2020
- UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок - 25.02.2020
- Uniqlo выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш" - 21.12.2018
- UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда - 04.07.2018
- Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России (1) - 12.10.2017
- UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 (2) - 10.08.2017
- Японский бренд UNIQLO откроет первый магазин в Нижнем Новгороде - 04.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий