Новости

UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022

UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022

Темой международного конкурса в этом году стал комикс Peanuts.

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, объявляет о запуске конкурса дизайна футболок UTGrandPrix 2022. С 13 июля участникам со всего мира предлагается поделиться своими идеями в иллюстрациях или тексте, используя футболку UTкак холст. Тема этого года посвящена «Peanuts» - легендарному комиксу, впервые опубликованному в США в 1950-х годах – и приурочена к 100-летию со дня рождения его создателя Чарльза М. Шульца.

Семья Peanuts будет судить ваш дизайн

В состав жюри конкурса войдут представители Музея Чарльза М. Шульца и Творческих Ассоциаций Чарльза М. Шульца. UNIQLO ищет такие дизайны, которые смогут в простой форме рассказать о мире Peanuts через всеми любимых персонажей, таких как Чарли Браун и Снупи, а также через трогательные жизненные сюжеты и истории.

Выиграйте стажировку в студии PEANUTS

Победитель Гран-при получит приз в размере 20 000 долларов США. Обладатели первого (Гран-при) и второго мест также будут приглашены на стажировку в Творческие Ассоциации Чарльза М. Шульца. Дизайны победителей будут представлены в весенне-летней коллекции UNIQLO 2022 года и будут продаваться в магазинах бренда по всему миру.

О UTGrandPrix

Конкурс дизайна UT Grand Prix, запущенный UNIQLO в 2005 году с целью развития талантов по всему миру, предлагает использовать футболку как холст и поделиться своим творческим видением через иллюстрации или текст. Конкурс открыт для всех желающих, независимо от возраста, пола или национальности. Конкурсы прошлых лет были посвящены таким легендарным темам как Marvel, Nintendo и Pokémon, что привлекло интерес множества участников, а дизайны победителей были представлены по всему миру.

Обзор заявки на участие в UTGrandPrix 2022

Период подачи заявок

Начало подачи заявок: 11:00, вторник, 13 июля, 2021

Конец подачи заявок: 23:59, вторник, 31 августа, 2021

*Время указано в соответствии с японским стандартным временем (JST)

Специальный сайт

https://www.uniqlo.com/utgp/2022/ru/

Призы

 Гран-при – Первое место (1)

20,000 долларов США

 Второе место (1)

10,000 долларов США

 Третье место (1)

5,000 долларов США

 Призы финалистов (несколько)

1,000 долларов США каждый

Помимо денежных призов, дизайны победителей будут включены в коллекцию Весна/Лето 2021 UT для продажи по всему миру. В качестве дополнительного приза участники, занявшие первое и второе места, будут приглашены на стажировку в Charles M. Schulz Creative Associates, творческий центр Шульца в Санта-Роза, Калифорния.

Специальная судейская коллегия

Представители UNIQLO и другие судьи, одобренные Музеем Чарльза М. Шульца и Творческими Ассоциациями Чарльза М. Шульца.

Примечание: подробности участия объявлены на специальном сайте UTGP 2022. Победители конкурса будут уведомлены о результатах и последующей продаже продукции. Одежда UT с дизайном победителя будет продаваться в 2022 году. Детали участия в конкурсе могут быть изменены.

О Peanuts

Чарльз М. Шульц впервые познакомил мир с Peanuts в 1950 году, когда комикс был впервые представлен в семи печатных изданиях. С тех пор Чарли Браун, Снупи и остальные герои Peanuts навсегда оставили след в поп-культуре.

Помимо просмотра любимых шоу и спец-выпусков Peanuts на Apple TV+, поклонники всех возрастов поддерживают бренд Peanuts по всему миру с помощью тысяч разнообразных товаров, а также тематических парков развлечений, культурных мероприятий и комиксов, доступным во всех форматах, от традиционных до цифровых. В 2018 году Peanuts заключил многолетнее соглашение с NASA, призванное пробудить страсть к исследованию космоса, науки, технологий, инженерии и математики среди последующего поколения студентов.

13.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация