Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley, осень-зима 2014/2015
Модели Джиджи Хадид и Айрленд Болдуин сражаются за сердце молодого ковбоя Саймона Нессмана на съемочной площадке рекламной кампании Sisley осень-зима 2014/2015.
Белокурые красавицы Айрленд Болдуин (Ireland Baldwin) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid) — главные героини рекламной кампании Sisley сезона осень-зима 2014/2015,получившей название «Страна Sisley» Sisley Country. Модели нового поколения происходят из знаменитых семей. Родители Айрленд — Алек Болдуин и Ким Бейсингер, а семейство Джиджи принимало участие в американском реалити-шоу «Домохозяйки из Беверли-Хиллз» (The Real Housewives of Beverly Hills).
В рекламе Sisley знаменитости исполняют роли соблазнительных путешественниц, случайно оказавшихся на живописной ферме сельской Америки. Компанию девушкам составил юный канадский манекенщик Саймон Нессман (Simon Nessman), которого сравнивают с молодым Марлоном Брандо. Героини по очереди соблазняют красавца то в конюшне, то на капоте ретро-кабриолета. Кого в итоге предпочел герой Саймона, так и остается загадкой.
Advertology.Ru
21.07.2014
Еще статьи по теме
- Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18 - 10.09.2018
- "Ненависть": как французская социальная драма предсказала сегодняшнюю мужскую моду - 05.06.2017
- Модель века: 95-летняя австрийка стала инстаграм-сенсацией - 03.05.2017
- Перестройка моды: панк-кутюр 1980-х, советский Playboy и клубные показы 1990-х (2) - 15.03.2017
- Названы самые влиятельные модные бренды мира. И это не Prada и даже не Chanel - 13.03.2017
- В глянце только юноши (2) - 31.01.2017
- Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду (2) - 29.02.2016
- Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красоты - 15.01.2016
- Diesel высмеял индустрию моды - 19.10.2015
- Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд - 19.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий