Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники запустили меню ссылок для групп

Социальная сеть Одноклассники представила новый вид оформления групп — меню ссылок, которое позволяет структурировать информацию для пользователей. Новый инструмент даст брендам возможность наглядно демонстрировать услуги, товары, видео, фото, популярные темы или приложения.

Skype теряет российскую аудиторию

Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram.

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию Skype и портала MSN. Российский офис Weborama предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными. Уникальные профили свыше 80 млн пользователей Рунета теперь могут быть использованы при размещениях на ресурсах корпорации.

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications.

Названы самые популярные в мире мессенджеры

Аналитическая компания App Annie обнародовала краткие результаты отчета о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 года.

Суд отказал Miсrosoft в регистрации в Евросоюзе логотипа Skype

Суд в Европе признал, что товарный знак Skype слишком сходен с логотипом сервиса Sky. На этом основании суд отказал компании Microsoft в регистрации логотипа Skype в Европе, сообщает The Verge.

Позвоните детям

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

Skype привлек бьюти-блогеров

Microsoft Advertising и Dentsu Aegis Network запустили новую рекламную кампанию с привлечением популярных бьюти-блогеров при поддержке Skype.

Минтруда оценит регионы по количеству собеседований по Skype

В ведомстве подготовили проект приказа о новых критериях оценки качества работы региональных подразделений.

Skype сближает

Skype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.

Реклама в чате

Microsoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype.

В Skype можно будет обмениваться фотографиями

Коммуникационную платформу Skype, которая уже позволяет передавать голос по IP (VoIP), делать видеозвонки и обмениваться текстовыми сообщениями в чате, Microsoft теперь дополняет возможностью обмена фотоснимками между пользователями. Данная функция уже реализована в версии Skype 2.21 для Windows Phone 8 и 8.1, выпущенной 6 августа.

Skype на рынке России

Учетной записью Skype в России обладают 71 процент интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет, чаще всего программой пользуются вечером и для общения с друзьями или родственниками, - показывают данные  AdHoc исследования интернет-аудитории Рунета, которое провела компания Gemius по заказу MicrosoftAdvertising Россия.

В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт

В Google Analytics Premium запущен новый вид отчётов, способных предоставлять в единой вкладке данные по различным ресурсам, принадлежащим одному владельцу, будь-то веб-сайты или мобильные приложения. 

Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка

Microsoft разработала технологию автоматического перевода в реальном времени голосовых переговоров в Skype. Автоперевод вот-вот заменит реальных переводчиков, уже много лет утверждают IT-компании.

На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi

Один час доступа со скоростью 10 Мбит/с будет стоить 50 рублей

Мобильная альтернатива для Skype

Российские сотовые операторы внедряют единый стандарт обмена сообщениями и голосовой связи — Rich Communication Services (RCS). Он появился поздно, но может найти свою аудиторию, допускают эксперты

"Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений.

Google AdSense запустил АВ-тестирование на уровне аккаунта

В прошлом году Google AdSense запустил инструмент АВ-тестирования в бета-режиме с настройками уровня рекламного блока. Как сообщается в блоге сервиса, теперь АВ-тестирование доступно на уровне аккаунта, что позволяет сравнивать эффективность различных настроек.

Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook

«Лаборатория Касперского» запустила сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей («френдов»), их активность, а также то, как пользователь выглядит с точки зрения окружающих. 

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и  ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей. Об изменении впервые сообщил Джон Грегоар (Jon Gregoire), представитель агентства CPC Strategy.

Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика.

Джон Макафи выпустил защищенный мессенджер

Компания ИТ-предпринимателя Джона Макафи выпустила защищенный мессенджер Chadder. Разработчики утверждают, что все сообщения пользователей передаются в закодированном виде так, что никто кроме получателя не может их прочесть.

Facebook представила новую мобильную кнопку Like

Социальная сеть Facebook представила на конференции f8 специально адаптированную к мобильным приложениям кнопку Like и ряд других новинок для пользователей и разработчиков.

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах.

Столичные власти заведут свой WhatsApp для общения с москвичами

Месседжер, который позволит горожанам общаться посредством сообщений с различными городскими службами, испытают на детях и их родителях

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

"Одноклассники" стали определять месторасположение пользователя

Соцсеть «Одноклассники» внедрила сервис геолокации, позволяющий определять местонахождение пользователя. Об этом «Ленте.ру» сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсети

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook анонсировала сервис FB Newswire. 

Rambler&Co запустил сервис видеопокупок с помощью смартфонов

Площадка для сравнения цен Price.ru внедрила сервис, позволяющий совершать покупки с помощью сканирования изображений на смартфон. Нововведение было представлено в среду на форуме РИФ+КИБ 2014 объединенной компанией Price.ru, Begun и Ferra, входящей в холдинг Rambler&Co.

Yahoo тестирует результаты "Сети знаний" в собственной выдаче

Yahoo тестирует результаты «Сети Знаний» в поиске товаров в англоязычной выдаче, - сообщает ресурс All Google Testing.

В Google Тренды добавили возможность подписки на оповещения по e-mail

В инструмент Google Тренды добавили возможность подписки по электронной почте на оповещения по интересующим пользователя темам. 

В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. 

Запущен мобильный доступ с Android-устройств на настольные компьютеры

Пользователи смартфонов и планшетов на платформе Android теперь могут удаленно зайти на настольный домашний компьютер и получить доступ к расположенным в нем файлам через специальное приложение-клиент Chrome Remote Desktop, говорится в сообщении Google.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация