Facebook представила новую мобильную кнопку Like
Социальная сеть Facebook представила на конференции f8 специально адаптированную к мобильным приложениям кнопку Like и ряд других новинок для пользователей и разработчиков.
Мобильная кнопка Like миниатюрнее обычной и размещается в правом верхнем углу статьи или страницы в мобильных приложениях, прямо под заголовком. По мнению разработчиков, в таком формате она будет заметнее для пользователей и активизирует их взаимодействие с контентом. Постепенный запуск кнопки для всех ресурсов произойдет в течение нескольких недель.
В рамках конференции f8, главным фокусом которой в этом году стали мобильные технологии, Facebook также анонсировала функцию Message Dialog. Она позволяет пользователям отправлять друг другу контент из мобильных приложений при помощи программы Facebook Messenger для iOS и Android.
Как сообщалось ранее, Facebook планирует удалить возможность обмена сообщениями из мобильных приложений и полностью вывести функции мобильного чата в отдельный сервис Messenger. С помощью запуска Message Dialog компания может попытаться «подсластить пилюлю» пользователям, вынужденным скачивать отдельное приложение для обмена сообщениями.
Наконец, новая функция «Отправить на мобильный» предлагает пользователю во время посещения того или иного веб-сервиса отправить ссылку на его приложение на свой мобильный для последующей установки. Таким образом Facebook хочет помочь разработчикам конвертировать веб-трафик в мобильный.
В рамках открытия конференции Facebook не обошла вниманием и разработчиков. В частности, свою ценовую политику обновила платформа для создания мобильных приложений Parse, которая принадлежит Facebook.
По данным компании, теперь для разработчиков предусмотрен единый тип аккаунта в Parse для управления всеми приложениями, базовым набором бесплатных услуг и возможностью оплаты дополнительных опций. Кроме того, запущены инструменты для разработчиков Parse Local Datastore, которые позволяют создавать приложения, работающие в режиме офлайн. Разработчики также теперь могут внедрять в свои приложения кросс-ссылки, облегчающие переход от одного сервиса к другому.
Advertology.Ru
05.05.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий