Новости

Джон Макафи выпустил защищенный мессенджер

Джон Макафи выпустил защищенный мессенджер

Компания ИТ-предпринимателя Джона Макафи выпустила защищенный мессенджер Chadder. Разработчики утверждают, что все сообщения пользователей передаются в закодированном виде так, что никто кроме получателя не может их прочесть.

Компания Future Tense Private Systems (FTC), основанная предпринимателем со скандальной репутацией Джоном Макафи (John McAfee), объявила о выпуске защищенного мессенджера Chadder для Android и Windows Phone.

Помимо FTC, в разработке приложения приняли участие компания Etransfr и программисты из Рочестерского технологического института. Приложение доступно в магазинах Google Play и Windows Store. Версия для iOS находится на этапе тестирования, выпустить ее планируется в ближайшие недели.

Chadder — бесплатное приложение, позволяющее любым пользователям отправлять зашифрованные сообщения. «Когда вы отправляете сообщение, оно представляет собой зашифрованный текст. Ни у кого нет ключа для расшифровки сообщения, включая нас самих, за исключением человека, которому предназначено послание», — говорится в описании мессенджера.

«Это веселое и простое приложение для обмена мгновенными сообщениями, созданное для того, чтобы вы смогли держать переписку в тайне. Настолько, что даже мы не можем ее прочитать», — утверждает Джон Макафи.

Деятельность FTC, основанной Макафи и разработавшей продукт, в целом посвящена технологиям защиты частной жизни. «Наша миссия заключается в оснащении вас инструментами, которые помогут контролировать вашу информацию и ее неприкосновенность», — говорится на официальном сайте компании.

Помимо Chadder, у FTC есть еще один продукт — DCentral1. Это приложение, предназначенное для аудита прав доступа установленных на мобильное устройство программ. Пока DCentral1 доступен для Android, но в ближайшее время компания обещает выпустить версию и для iOS.

Джон Макафи, прежде всего, известен благодаря основанной им компании McAfee — одному из пионеров рынка антивирусных продуктов. В феврале 2011 г. McAfee была приобретена корпорацией Intel за $7,7 млрд. А в январе текущего года новая дочерняя компания Intel была переименована в Intel Security, что ознаменовало конец истории бренда.

Макафи разбогател на создании McAfee, но впоследствии растерял практически весь свой многомиллионный капитал из-за неудачных вложений. Чтобы как-то облегчить свое существование, он переехал в Белиз, где жизнь дешевле, чем в США.

Осенью 2012 г. был застрелен сосед Джона Макафи, после чего предприниматель ударился в бега, опасаясь, что егообвинят в убийстве. Макафи подозревает, что целью убийц мог быть он сам, из-за своих связей с торговцами наркотиками и оружием.

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация