Новости

Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка

Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка

Microsoft разработала технологию автоматического перевода в реальном времени голосовых переговоров в Skype. Автоперевод вот-вот заменит реальных переводчиков, уже много лет утверждают IT-компании.

О новой технологии рассказал гендиректор Microsoft Сатья Наделла на Code Conference: по его словам, сейчас система автоперевода Skype вышла в «претестовой» версии.

Работу новинки продемонстрировал вице-президент Microsoft Гурдип Палл в разговоре с девушкой по имени Диана, которая говорила с ним по-немецки. Система автоматически распознавала содержание разговора, переводила его с английского на немецкий или обратно и произносила вслух с помощью синтезатора речи. Обошлось почти без накладок — только в конце разговора система перевела с немецкого слова девушки о том, что она хочет встретить своего жениха, как to see her fiancé my. Публика в ответ вежливо посмеялась, ведь в целом было ясно, о чем говорит Диана.

В блоге Microsoft Палл пообещал, что переводчик Skype станет доступным в качестве тестового приложения в Windows 8 до конца года. Он использует стандартные технологии, которые уже работают в других программах Microsoft, — например, распознавания и синтезации речи, встроенные в голосовой помощник Cortana для Windows 8.1, или систему перевода Translator.

О возможности компьютерного перевода на лету IT-компании рассказывают уже много лет. На совместной пресс-конференции в Москве Intel и IBM в 2001 году один из участников рассказывал журналистам на английском языке, что автоперевод вот-вот заменит реальных переводчиков, и тот, кто переводил его слова на русский язык, заметно расстроился.

Однако до сих пор никто из профессионалов без работы не остался. «К сожалению, сегодня нет технологий, позволяющих с отличным качеством решить комплексный вопрос «распознавание речи — перевод», — констатирует руководитель по развитию бизнеса LinguaLeo Игорь Гонебный. Эта компания занимается технологиями изучения иностранных языков в игровой форме. Он говорит, что стандартные решения на рынке требуют тщательной настройки: нужно учитывать темп, манеру разговора, акцент, тематику беседы и так далее. «Точно оценить на лету все эти факторы практически невозможно», — уверен Гонебный.

«Демо — это подготовленная акция, текст был выучен и прогнан», — уверен основатель стартапа Eleven Борис Рохленко. Eleven выпускает приложение для Windows, с помощью которого можно распознавать разговоры в Skype и сохранять их в текстовом виде, для распознавания она использует технологию Google. Но если все работает так, как говорят в Microsoft, Eleven придется закрывать, считает Рохленко.

По данным Microsoft, через Skype общаются больше 300 млн человек в месяц, они проводят за разговорами свыше 2 млрд минут ежедневно с использованием голосовых звонков и видеосвязи. В 2011 году Microsoft купила Skype за 8,5 млрд долл. С тех пор у сервиса появились серьезные конкуренты. Например, сервис бесплатного обмена сообщениями WhatsApp недавно ввел услуги бесплатных интернет-звонков. В феврале Facebook договорилась о покупке WhatsApp приблизительно за 16 млрд долл., из них 4 млрд долл. — наличными, 12 млрд долл. — акциями Facebook.

Роман Дорохов, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация