Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах
Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика.
В дополнение к уже существующей в Facebook'е статистике количества просмотров, владельцам брендов станет доступна информация о продолжительности и среднем времени просмотра видео, уровне интереса аудитории к контенту ролика, данные о глубине просмотра конкретного видео пользователями.
Обновлённые метрики позволят владельцам пабликов рассчитывать количество уникальных пользователей в общей доле просмотров. При этом просмотренным считается видео, которое воспроизводилось более 3 секунд. Учитывается также автовоспроизведение ролика в ленте новостей пользователя.
Для рекламодателей полезной окажется возможность сегментации аудитории, просмотревшей видео, на основе ряда признаков, таких как: пол, возраст, страна:
Кроме того, владельцы брендов получат возможность проанализировать, какое число пользователей просмотрело 25%, 50%, 75%, 95% или 100% ролика.
Такая статистика позволит менеджерам публичных страниц определить, в какую часть ролика лучше встраивать рекламные обращения, адресованные потребителям.
В декабре 2013 года социальная сеть официально запустила возможность автовоспроизведения видео на iOS и Android. Функция также активно тестируется на десктопах. В качестве превью ролик проигрывается без звука, даже если пользователь пролистывает экран.
Advertology.Ru
06.05.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Топ-6 эффективных каналов продвижения видео - 28.08.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий