Новости

Rambler&Co запустил сервис видеопокупок с помощью смартфонов

Rambler&Co запустил сервис видеопокупок с помощью смартфонов

Площадка для сравнения цен Price.ru внедрила сервис, позволяющий совершать покупки с помощью сканирования изображений на смартфон. Нововведение было представлено в среду на форуме РИФ+КИБ 2014 объединенной компанией Price.ru, Begun и Ferra, входящей в холдинг Rambler&Co.

Сервис видепокупок Price.ru является аналогом функции Amazon Flow, веденной в эксплуатацию крупнейшим в мире интернет-магазином в феврале.

Сервис предназначен для совершения покупок товаров, рекламируемых в различных медиа, например, в глянцевых журналах, каталогах и на различных рекламных носителях. Он действует на базе платформы визуального распознавания и шопинга Goodwin. Таким образом, приложение Goodwin становится базовым мобильным решением для Price.ru и будет использовать товарный ассортимент ресурса.

«Новая технология органично вписывается в концепцию развития электронной коммерции обновленного Rambler&Co. Располагая проектами самого разного формата, мы нацелены на их расширение в том числе и за счет оффлайна», - заявил генеральный директор объединенной компании Price.ru, Begun и Ferra Алексей Романенков. По его словам, не исключена возможность использования технологии другими проектами группы. Например, методом видепокупки можно продавать билеты на мероприятия, анонсирующиеся на городских афишах, расширяя возможности «Рамблер кассы» и Afisha.ru.

«Технология визуальной торговли – новая ступень развития электронной коммерции. Это не только новый торговый канал для интернет-магазинов, но и мощный инструмент монетизации для издателей, а также вовлечения аудитории для рекламодателей», – считает основатель и генеральный директор Goodwin Дмитрий Шмаков.

По словам директора по маркетингу eSolutions, входящей в Otto Group Russia, Виталия Панарина, всё большее количество пользователей использует мобильные устройства для просмотра сайтов. Очень значительная часть открывает рассылки на телефоне. Тем не менее, полномасштабного перехода к мобильной коммерции пока что не произошло.

«Решение Goodwin позволяет приблизить мобильную эру, потому что визуальное распознавание товаров без привязки к специальным символам (QR коды и т.п.) может быть удобным для покупателей. Например, есть популярный сценарий использования каталогов, когда человек его просматривает, а затем идет к компьютеру и заказывает понравившуюся вещь. Но при этом он должен найти её на сайте. С помощью технологии распознавания можно сократить этот путь. Покупатель сможет «распознать» нужный товар и заказать его. По моей оценке, уже на начальном этапе до 5 процентов покупателей смогут выбирать данный способ совершения покупок», - прокомментировал Панарин.

В настоящее время сервис работает в экспериментальном режиме. В коммерческий режим его планируется перевести в течение месяца.

Price.ru – первая в России площадка для сравнения цен. Была создана в 1997 году. В рамках одного сайта пользователю предоставляется возможность ознакомиться с детальной информацией о товарах, сравнить цены и условия покупки в различных магазинах, а также оформить заказ. Сервис включает в себя более 20 миллионов товаров, разделенных на тематические подразделы: бытовая техника, одежда, спорт, все для дачи и другие.

Rambler&Co запустил сервис видеопокупок с помощью смартфонов

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация