"Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений
Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений.
«Симулятор ставок» собирает и анализирует данные по аукционам объявлений в Google и поисковой сети за последние семь дней, обрабатывая такую информацию, как показатель качества, ставки конкурентов и трафик по ключевым словам. Полученные сведения позволяют оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.
«Симулятор ставок» для динамических поисковых объявлений доступен на уровне кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если для кампании указаны ограничения по бюджету, то данные «Симулятора ставок» будут показываться в отдельном всплывающем окне во вкладке кампании.
Напомним, что динамические поисковые объявления (DSA) позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google AdWords. В ходе бета-тестирования Google удалось получить следующие результаты об эффективности DSA: объявления позволили повысить показатели эффективности более чем на 10%.
Advertology.Ru
20.05.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Милонов показал свой контекст (4) - 01.09.2016
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок (1) - 10.06.2016
- В России появилось автоматическое управление ставками для Google AdWords - 22.10.2015
- Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords - 02.10.2015
- Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России - 30.10.2014
- Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру - 25.07.2014
- Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов - 24.07.2014
- В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords - 21.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий