Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook
«Лаборатория Касперского» запустила сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей («френдов»), их активность, а также то, как пользователь выглядит с точки зрения окружающих.
Кроме того, приложение выявляет географическое распределение друзей. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.
Facebook с помощью внутренних аналитических алгоритмов собирает множество информации о поведении пользователя: типы публикуемых постов, поисковые запросы, используемые приложения, временные интервалы активности. На основе этой информации специалисты «Лаборатории Касперского» создали сервис, позволяющий узнать более подробную информацию о пользователе и людях, которые находятся у него в друзьях.
Сервис позволяет анализировать, чем занимаются «френды»: кто самый активный участник соцсети, у кого общие интересы с пользователем, кто часто комментирует посты друзей и прочее. Для того чтобы воспользоваться сервисом, пользователю нужно перейти на его страницу по ссылке http://fof.kaspersky.com. Вход осуществляется с помощью аккаунта в Facebook.
После этого на странице сервиса пользователю будет предоставлена информация о людях, которые за выбранный период времени начали и перестали читать его страницу. Приложение анализирует, кто из «френдов» чаще всего делает репосты и оставляет комментарии. Оно также выявляет географическое распределение друзей и показывает статистику ленты новостей Facebook: количество выложенных видео и фото, лайков и другого.
Сервис позволяет определить «социальный возраст» пользователя на основании возраста его друзей в Facebook и интенсивности общения с ними. Кроме того, можно увидеть связи между друзьями пользователя.
По словам Евгения Черешнева, руководителя управления по социальным медиа «Лаборатории Касперского», с появлением социальных сетей жизнь злоумышленников стала значительно проще - большинство людей выкладывает в общий доступ детали своей жизни - геотаргетинговые метки (чекины), места и даты будущего отпуска или командировки, фотографии родственников, снимки важных документов вроде обновленных водительских прав или полученной визы.
«FriendOrFoe — наш способ показать пользователям, сколько его личных данных доступно всем желающим и как они выглядят со стороны, в частности, с точки зрения лиц с не самыми чистыми намерениями», — отметил Черешнев.
Advertology.Ru
20.05.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий