Новости

На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi

На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi

Один час доступа со скоростью 10 Мбит/с будет стоить 50 рублей

В настоящее время на девяти московских вокзалах, как и на 69 вокзалах в других российских городах, внедряется новая услуга — платный Wi-Fi с максимальной скоростью 10 Мбит/с. Об этом «Известиям» рассказал начальник сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Писаренко. Как и ранее, посетителям будет доступен бесплатный Wi-Fi с ограничениями по скорости и по времени, что позволяет, к примеру, проверить почту, но не позволяет скачать аудио- или видеофайл.

При платном доступе в интернет один час будет стоить 50 рублей, два часа — 90 рублей, три — 130 рублей, восемь — 340 рублей. Для подключения нужно будет отправить SMS на номер 3116. Оператор Wi-Fi — компания «Вокзал-Инфоком».

— Услуга доступна абонентам «Билайна», МТС, «МегаФона», «Ростелеком-Урал», — сказал Дмитрий Писаренко. — Действие услуги также распространится на привокзальные территории.

По его словам, удобство вокзала должно повышать доверие пассажиров к РЖД. При этом услуга рассчитана и на людей, которые не намерены садиться на поезд.

— Наша задача — сделать вокзал более популярным и в определенной степени «развернуть» его от железной дороги в сторону города. Люди должны знать, что, зайдя на вокзал, они могут получить те же услуги и товары, что и в торговом центре. Телекоммуникационные возможности на вокзалах также идут в ногу со временем.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал расценки на доступ к интернету на вокзалах адекватными, учитывая вложения, которые требуются для создания инфраструктуры. По словам эксперта, только оборудование для одного вокзала, к примеру Ленинградского или Ярославского, обойдется в 3,4–8,5 млн рублей. Около 1 млн рублей в месяц будет стоит эксплуатация системы. Если будет решено сделать внутри системы дополнительные сервисы, это потребует больших затрат.

— Например, для всех, кто подключился к Wi-Fi, может быть организован бесплатный доступ к ресурсу со справочной информацией — временем прибытия и убытия поездов, их задержками и т.д., — сказал Эльдар Муртазин. — Другой вариант — предоставление возможности сообщить внутри системы о правонарушениях или других проблемах.

Компания «Вокзал-Инфоком» была создана в 2010 году. Она занимается разработкой и эксплуатацией систем безопасности и предоставлением услуг связи. Владельцы — ЗАО «Интеграция связи» (оператор связи в Москве) и ОАО «РЖД — Развитие вокзалов» (входит в группу компаний ОАО «РЖД»). 

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация