Google AdSense запустил АВ-тестирование на уровне аккаунта
В прошлом году Google AdSense запустил инструмент АВ-тестирования в бета-режиме с настройками уровня рекламного блока. Как сообщается в блоге сервиса, теперь АВ-тестирование доступно на уровне аккаунта, что позволяет сравнивать эффективность различных настроек.
Издатели могут запускать АВ-тесты на уровне аккаунта, чтобы разрешить или заблокировать:
- общие категории объявлений (включая подкатегории первого уровня);
- деликатные категории объявлений;
- запрет показа объявлений (например, расширенных текстовых объявлений, расширяемых объявлений и др.).
Проведение теста не требует дополнительных изменений в коде отслеживания AdSense.
Следует помнить, что можно запустить эксперименты с настройками рекламного блока (максимум один эксперимент для каждого рекламного блока) или единый глобальный эксперимент с разрешением и блокировкой объявлений, но оба типа экспериментов запустить одновременно нельзя.
Advertology.Ru
20.05.2014
Еще статьи по теме
- Наш ежегодный отчет о безопасности рекламных объявлений - 17.03.2021
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы - 14.08.2014
- В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт - 29.05.2014
- Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка - 29.05.2014
- На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi - 28.05.2014
- "Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений - 20.05.2014
- Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook - 20.05.2014
- Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights - 12.05.2014
- Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов - 12.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий