Названы самые популярные в мире мессенджеры
Аналитическая компания App Annie обнародовала краткие результаты отчета о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 года.
Как следует из этого отчета, россияне чаще всего пользуются мессенджером WhatsApp, который принадлежит Facebook, а американцы — собственным мессенджером Facebook.
Помимо России, WhatsApp пользуется популярностью в Латинской Америке и Европе. На ключевых азиатских рынках лидируют местные «тяжеловесы»: в Китае чаще всего используют WeChat, в Японии доминирует Line, а в Южной Корее первое место занимает KakaoTalk.
Ситуация значительно отличается, если смотреть на доходы iOS App Store и Google Play от платных загрузок и покупок внутри приложений. По данному показателю на российском рынке лидирует приложение Viber, а в США — Skype.
Издатели не перестают искать новые пути повышения доходности своих приложений. Так, азиатские издатели активно расширяют функционал мессенджеров, добавляя различные функции, от голосовых и видеозвонков до игр, вызова такси и даже оплаты коммунальных и муниципальных услуг. Например, в китайском WeChat уже сейчас можно купить билеты в кино, заказать такси или оплатить коммунальные услуги. Другие платформы Азиатско-Тихоокеанского региона последовали примеру этого китайского издателя, тогда как Запад делает в этом направлении лишь первые шаги.
Согласно прогнозам экспертов, в будущем расширение функционала мессенджеров получит развитие во всем мире.
28.10.2015
Еще статьи по теме
- "Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без четкой повестки": как рабочие чаты убивают продуктивность - 28.07.2022
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами - 25.01.2021
- Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы - 08.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий