В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения.
Теперь пользователи сервиса смогут в одном отчёте просматривать данные, которые включают статистику, как мобильных устройств, так и ПК. Нововведение будет особенно полезно тем специалистам, которым необходимо понимать поведение пользователей, взаимодействующих с бизнесом с разных точек (мобильных приложений, сайтов и т.д.).
Если вы хотите просматривать данные раздельно по источникам (например, только по приложениям), вы можете настроить фильтры либо использовать другие инструменты Google Analytics (Персонализированные отчёты, Сводки и т.п.), позволяющие получить наборы данных по необходимым параметрам.
Такие показатели как «Активные пользователи» в отчётах по приложениям и «Посетители» в веб-отчётах теперь объединены в единый показатель «Пользователи» (Users). «Посещения» переименованы в «Сессии» (Sessions).
Кроме того в рамках обновлений в библиотеку analytics.js для веб-приложений добавлены поля screen name, app name, app version, exception tracking.
Все изменения вступают в силу с 17 апреля и будут выкатываться постепенно на всех пользователей в течение следующей недели.
Advertology.Ru
21.04.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Ecommerce в 2016 году: цифры и факты - 29.09.2016
- "Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге" - 18.08.2016
- Google Analytics запустил платформу 360 Suite - 16.03.2016
- "Чёрная пятница" на российских сайтах - 27.11.2015
- Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии - 17.08.2015
- Coca-Cola освежила ожидания аналитиков - 23.07.2015
- Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании (1) - 27.01.2015
- Стоимость бренда "Аэрофлота" превысила $1,5 млрд - 10.07.2014
- Google отделит брендированный трафик - 01.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий