Реклама в чате
Microsoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype.
Новые рекламные возможности сервиса позволяют размещать интерактивные баннеры непосредственно в окне чата в совершенно новом формате. Если раньше реклама была размещена в фиксированном окне, то теперь для нее доступен формат Rich Media с поддержкой видео, интерактивных голосований и других медиа-форматов. Помимо того, что у бренда появляется в 3.5 раза больше места, это нововведение позволяет рекламодателям лучше взаимодействовать с пользователями и рассказывать более полную историю о своем бренде.
Жители разных стран мира ежедневно проводят в Skype более 2 млн минут, отправляя более миллиарда сообщений. Более 60% из них осуществляют видео-звонки, а 28% – передают файлы. Все эти действия доступны пользователям в центральном диалоговом окне Skype. Именно за счет этой особенности сервиса, реклама в нем крайне эффективна, поскольку гарантирует компаниям обширный охват аудитории. Рекламодатели могут выбирать из двух форматов баннеров: расхлопывающийся кликом мыши (728х90 с расхлопом до 728х315) и нерасхлопывающийся (234х60). Реклама таргетируется с учетом пола, возраста и страны проживания пользователя. Кроме того, она одинаково легко воспринимается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах: планшетах, смартфонах или Xbox. Время обновления баннера составляет 5 мин.
Новый рекламный формат призван дополнить уже имеющийся арсенал рекламных средств Microsoft и помочь рекламодателям выстроить свою рекламную кампанию на совершенно новом уровне.
24.12.2014
Еще статьи по теме
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft - 05.12.2018
- Сбербанк начинает предоставлять облачные сервисы Microsoft - 05.10.2017
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Сафари ФАС: обзор за неделю (2) - 11.11.2016
- "Лаборатория Касперского" пожаловалась на Microsoft (1) - 10.11.2016
- Skype теряет российскую аудиторию - 16.09.2016
- Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN - 05.07.2016
- Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes - 12.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий