Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Видят и замечают: агентство Mera оценило уровень внимания к интернет-рекламе

Команда использовала технологию айтрекинга, чтобы определить наиболее эффективные форматы, которые привлекают больше всего внимания в онлайне

Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?1

Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.

Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group

Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка

Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний

Ни для кого не секрет, что присутствие и заметность бренда на всех этапах пути клиента имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Как правило, бренды, которые придерживаются подобного подхода к работе со своими рекламными кампаниями и имеют контакт с потребителями на всех этапах воронки продаж, чаще достигают высоких результатов. О том, какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности рекламных кампаний и как их оптимизировать, рассказал Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google.

Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы

Почта России проводит открытый конкурс по выбору подрядчика для запуска рекламных кампаний на интернет-площадках. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.

Исследование: как окупается интернет-реклама в России

Маркетологи и руководители компаний часто озабочены тем, какие каналы продвижения показывают наибольшую эффективность, какой из них выбрать и как увеличить прибыльность бизнеса. Кроме того, они нас часто спрашивают о том, как лучше распределять маркетинговый бюджет и какие значения показателей считать успешными для того или иного рекламного канала. Чтобы ответить на все эти вопросы, компания Roistat ежегодно проводит исследование оценки эффективности рекламных инструментов на основе агрегированных и анонимных данных тысяч рекламодателей. Результаты этого исследования представлены в данном отчёте.

Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента

Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг. 

Эффективность рекламы: что продает и что произойдет1

За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.

Технологии предвидения

Как сделать правильную ставку в технологической гонке и в чем российские маркетологи обогнали мир, рассказывает Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network.

Эффективность интернет-рекламы: как не платить за ненужные каналы

В многоканальной рекламной кампании важно следить за тем, какую отдачу приносит каждое рекламное объявление. Но бывают случаи, когда отключение – казалось бы – не приносящей пользы рекламы существенно снижает эффективность кампании в целом.

Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы"

Самый известный блокировщик рекламы начнет размещать «приемлемую» рекламу.

AdBlock Plus позволит платить за публикации

Adblock Plus позволит пользователям спонсировать сайты, но при этом будет взымать 10% с каждого перевода.

В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу

Компания Aori, представляющая одноименную систему автоматизации интернет-рекламы, опросила 1800 предпринимателей из числа своих клиентов, чтобы узнать, как в начале нового года изменились ценовая и рекламная политика в сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ) и с каким настроением владельцы СМБ компаний смотрят в ближайшее будущее.

Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млн

Об этом заявил председатель Ассоциации интерактивной рекламы Александр Василевич.

Блокировщик интернет-рекламы выяснил, какая реклама раздражает пользователей

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. Шесть тысяч пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.

IMHOVi запускает премиальную мобильную сеть

IMHOVi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network.

3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров

Мы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся.

Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год.

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

Россиян перестала развлекать забавная реклама

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. 

Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете

Российский рынок интернет-рекламы формируют автопроизводители. В рейтинге крупнейших закупщиков рекламы в сети, составленном компанией AdIndex, лидерами стали агентства, ключевыми клиентами которых являются автоконцерны.

Абрамович вложил деньги в технологию размещения рекламы в интернете

Бизнесмен возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы. Общий объем рынка видео в интернете в 2015 году составит около $10,3 млрд.

Самую дорогую интернет-компанию 90-х продали за $4,4 млрд

Американская телекоммуникационная группа Verizon объявила о покупке некогда самой дорогой IT-компании в мире AOL за $4,4 млрд. Сделка усилит позиции Verizon в сегменте набирающих популярность видео- и рекламных платформ.

Реклама меняет экран на монитор

Рынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети.

Пиво не освежило прессу

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива.

Развитие интернет-рекламы на стыке RTB-CPS: опыт Whisla.com

Директор Whisla.com Иван Колыхалов написал колонку о рекламе в интернете, RTB, CPS, отличиях российского рынка от западного и причинах, по которым «отскок дохлой кошки» все-таки может состояться. 

Компания Criteo открывает доступ к мировому доходу

Теперь рекламодатели смогут вести эффективные рекламные кампании на новых территориях благодаря расширенным возможностям Criteo.

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence. Аналогичная возможность уже работает для Яндекс.Директа.

Поведенческие факторы и комплексная оценка эффективности взаимодействия рекламы с ЦА

Цифровая индустрия до сих пор ведет борьбу с устаревшими системами кликов как измерителями деятельности пользователей на сайте. 

В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективно

Ничего удивительного, что специалисты рынка недвижимости скептически отзываются об эффективности подобной рекламы.

Важный чеклист для посадочной страницы

В копилку маркетолога: перепроверьте посадочную страницу прежде, чем ее размещать

Победа в тендере от Micromax

Компания Micromax огласила  результаты тендера на медиа размещение рекламы в интернете. Победителем объявлено агентство Advance Mediabrands. 

Демотиватор массового поражения

Как сетевые шутки, мудрости и банальности стали интересны крупнейшим рекламодателям

За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларов

Социальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент.

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Яркая онлайн-реклама с анимированными элементами на 30% менее эффективна, чем статичная реклама на чистом фоне. К такому выводу пришли создатели популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитики медиакомпании Sticky.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация