В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords
В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence. Аналогичная возможность уже работает для Яндекс.Директа.
По заявлению представителей SeoPult, подключение системы Google AdWords к контекстному модулю предоставит клиентам возможность привлекать на сайты еще больше целевых посетителей, умеренно расходуя рекламный бюджет.
Основным преимуществом контекстного модуля стало объединение возможностей управления контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google AdWords в одном интерфейсе.
Пользователю остается лишь выбрать нужную стратегию показа. Также доступна синхронизация поискового и контекстного продвижения. К примеру, если ресурс не занимает наиболее высоких позиций в органической выдаче, система автоматически начинает транслировать контекстные объявления. Как только сайт достигнет желаемых позиций в ТОПе, контекстная реклама автоматически отключается. Таким образом, клиент может добиться существенной экономии средств.
Ручные операции по созданию проекта, включая: подбор слов и целевых страниц, генерацию объявлений, управление ставками и др. - полностью автоматизированы. Такое решение призвано заметно упростить самостоятельную настройку кампании в Google. После того, как проект запущен - система начнёт круглосуточно управлять показом объявлений, удерживая их на нужных позициях и не допуская перерасхода бюджета.
Все настройки и отчеты по рекламной кампании доступны пользователю на одном экране.
В марте 2013 года команда SeoPult сообщила о том, что всем пользователям Системы стал доступен новый модуль управления контекстной рекламой. Контекстный модуль SeoPult берет на себя все рутинные задачи, такие как подбор эффективных ключевых слов со статистикой; автоматическую генерацию десятков и сотен объявлений; модерацию ставок.
Advertology.Ru
21.07.2014
Еще статьи по теме
- Видят и замечают: агентство Mera оценило уровень внимания к интернет-рекламе - 27.09.2024
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Исследование: как окупается интернет-реклама в России - 17.04.2019
- Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента - 18.12.2018
- Технологии предвидения - 27.03.2018
- Эффективность интернет-рекламы: как не платить за ненужные каналы - 22.09.2016
- Милонов показал свой контекст (4) - 01.09.2016
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок (1) - 10.06.2016
- В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу - 05.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий