Новости

AdBlock Plus позволит платить за публикации

AdBlock Plus позволит платить за публикации

Adblock Plus позволит пользователям спонсировать сайты, но при этом будет взымать 10% с каждого перевода.

Блокировщик рекламы Adblock Plus в этом году добавит новую функцию, которая позволит пользователям автоматически спонсировать посещаемые ими сайты. «Революционная вэб-монетизация» от Adblock Plus предполагает полное избавление от всех рекламных объявлений и оплату работы онлайн-изданий напрямую пользователями. По мнению блокировщика, рекламные объявления – это зло, а пользователи готовы платить за потребляемый контент. Распределение денег от пользователей до создателей контента, которое и возьмет на себя Adblock Plus, позволит полностью прекратить появление рекламы и сделает всех счастливыми.

Проект по справедливой системе финансирования веб-сайтов носит название Flattr Plus. Это объединение разработчиков AdBlock Plus с платежным сервисом Flattr. Идея состоит в том, чтобы пользователи имели возможность добровольно платить онлайн-изданиям за их работу. Как утверждается, сделанные пользователями пожертвования будут автоматически распределяться по тем сайтам, которые они регулярно посещают. Создатели обещают справедливую систему распределения средств, где количество просмотров будет лишь одним из нескольких основных критериев. Свои услуги авторы проекта оценили в скромные 10% с каждого перевода. Естественно, чтобы получать выплаты нужно быть участником программы Flattr Plus.

"Идея создания хорошего контента потерялась среди броских заголовков. Cейчас цель издателей - получение доходов от рекламы. Если мы хотим изменить этот подход, нам нужна модель финансирования, основанная на взаимодействии с читателем и удержании его внимания, а не на простых посещениях. Я убежден, что нарастающая готовность людей поддержать хороший контент - следующее большое изменение в сети. Оно произойдет, если мы обеспечим пользователей простым решением для финансирования того, что они любят", - рассказал Линус Олссон, соучредитель Flattr и ведущий разработчик Flattr Plus.

"Сейчас в интернете можно найти огромное количество раздражающих рекламных объявлений, которые нарушают частную жизнь пользователей и вызывают все большее разочарование в контенте и в издателях, - рассказал Тилль Файда, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus. - Наша программа по Приемлемой рекламе уже доказала, что хорошие рекламные сообщения в небольших количествах способны обеспечить большую ценность для издателей. Flattr Plus позволит нам быть еще на шаг впереди. Мы располагаем уникальными возможностями для создания совершенно нового метода монетизации для издателей: плата за хороший контент при соблюдении прав пользователей".

В идеале сервис Flattr Plus должен избавить пользователей от рекламы и стать стабильным источником дохода для интернет-изданий и новостных ресурсов, но проблема в том, что читатели не смогут дать столько же денег, сколько приносит реклама. Если верить данным недавнего отчета Adobe и PageFair только за первые семь месяцев 2015 года блокировщики суммарно «съели» рекламы на $22 млрд, при этом сумма компенсации, которую разработчики Adblock Plus рассчитывают выплатить интернет-изданиям в 2017 году, составляет всего $0,5 млрд. Естественно, это лучше, чем ничего, но на революцию явно не тянет, а выглядит как новый способ получения доходов. Напомним, у AdBlock Plus есть так называемый белый список Acceptable Ads, за попадание в который компаниям вроде Google и Microsoft предлагается заплатить.

В следующем месяце Flattr Plus станет доступен в виде бета-версии, тогда как полноценный запуск намечен на конец года. Заявку на участие в проекте можно подать уже сейчас.

05.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация