Компания Criteo открывает доступ к мировому доходу
Теперь рекламодатели смогут вести эффективные рекламные кампании на новых территориях благодаря расширенным возможностям Criteo.
Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня сообщила о расширении своих операционных возможностей, которые теперь позволят рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании для покупателей в более чем 130 странах по всему миру. Решение Criteo performance marketing теперь может обеспечивать и оперативно моделировать мультирегиональные кампании для рекламодателей, значительно сокращая время выхода на рынок и помогая клиентам получить потенциальный доход в миллионы долларов на новых территориях.
Посредством своей улучшенной технологии прогнозирования и рекомендаций Criteo Engine, компания Criteo может проводить интегрированные рекламные кампании эффективно в нескольких регионах одновременно, отвечать на неожиданные запросы рекламодателей «включить» новый рынок, и в итоге открывать новые бизнес-возможности основным международным рекламодателям Criteo.
Расширенная платформа Criteo охватывает страны от Японии и Бразилии до Андорры и Замбии, поэтому может расчитывать потенциал экономического роста и видимость для покупателей каждого рынка, предоставляя ценные внутренние данные о том, где и как проводить рекламные кампании, которые обернутся наибольшим количеством пост-кликов. Кроме аналитики на уровне страны, компания работает в соответствии с рекламными стандартами, требованиями законов и рекламных форматов каждого рынка.
“Примерно 2 миллиарда людей имеют доступ в Интерент по всему миру. Использование потенциала безграничных доходов – вот, где нужно искать реальный возврат инвестиций для наших клиентов, - говорит Эрик Эйхманн (Eric Eichmann), COO в Criteo. – И не имеет значения, хотите вы покрыть пять стран или пятьдесят. Наша технология может работать с подобным масштабом без ущерба производительности, обеспечивая аналитикой и измерениями, которым доверяют наши клиенты.”
Рекламодатели могут активизироваться на новых рынках, как только этого захотят. Много вновь доступных новых стран являются рынками завтрашнего дня в таких регионах, как Ближний Восток, Африка, Южная Америка и Юго-Восточная Азия, каждый из которых представляет собой значительный рост возможностей для рекламодателей.
04.08.2014
Еще статьи по теме
- Skip Ad: как сохранить внимание аудитории - 26.07.2024
- Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларов - 04.02.2022
- Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании - 24.06.2021
- Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1) - 26.04.2021
- Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group - 04.03.2021
- Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний - 08.10.2020
- "Магнит" запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой - 16.12.2019
- Criteo стала победителем премии AI Breakthrough Awards - 03.09.2019
- Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки - 22.04.2019
- Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора - 13.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий