За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларов
Социальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент.
Возможность в течение одного дня рекламировать свой бренд на Facebook компании смогут получить за 1 млн долларов, сообщает The Wall Street Journal. При этом крупнейшая социальная сеть ограничит использование услуги небольшой группой рекламодателей. Рекламный ролики, предложенные для показа в Facebook, будут проходить строгий отбор. Над ними поработают лучшие специалисты компании, ролик даже могут переделать полностью, если он будет отвечать требованиям. Марк Цукерберг и Шерил Сандберг решили сделать рекламу в Facebook такой же интересной и полезной, как и весь остальной контент.
Именно с этой целью Facebook совместно с Ace Metrix работают над объективным способом качественной оценки рекламы. Самый главный критерий - «желание» пользователя смотреть предложенную рекламу, а не пропустить ее, что позволяют настройки Facebook. Также видеоролик должен быть осмысленным, побуждать человека к диалогу, вызывать эмоции. При тестировании премиум-рекламы специалисты Ace Metrix особенно внимание обращают на комментарии пользователей. Особенно ценится юмористическая реклама. Такой контент, в любом случае, допустят в социальную сеть.
Третьего мая Facebook обнародовал финансовые результаты первого квартала. На мобильную рекламу пришлось более половины продаж — 59%. Чистая прибыль соцсети увеличилась почти в 3 раза, с 219 до 642 млн долларов (по GAAP). Темпы роста составили 193%. Доходы от рекламы достигли 2,27 млрд долларов, показав рост на 82%. В апреле стало известно, что социальная сеть Facebook запускает сеть мобильной рекламы. Рекламодатели через платформу соцсети размещают рекламу в мобильных приложениях и играх. Выборка рекламы существляется на основе личных данных пользователей, которые связали свои профайлы с приложениями. Пользователи приложений не могут отказаться от просмотра мобильной рекламы.
Advertology.Ru
08.05.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Видят и замечают: агентство Mera оценило уровень внимания к интернет-рекламе - 27.09.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий