Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Аналитика основана на текстах SMS, email-рассылок, push-уведомлений и постов в соцсетях, которые малый, средний и крупный бизнес отправлял при помощи сервиса МТС Маркетолог.
1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Рассылки, в которых встречался этот предлог, получали самый высокий процент переходов по ссылкам из рекламного сообщения. В чём секрет? Предлог «без» указывал аудитории на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы.
2. «Узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию по-прежнему повышает эффективность рассылки. Чаще всего это слово использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
4. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок. Чаще всего пользователей интересовали бесплатная доставка, диагностика или консультация.
5. «Доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок. Куда сегодня без доставки? Неудивительно, что упоминание о возможности привезти товар в нужное время в нужное место заметно влияло на отклик аудитории.
На эффективность рекламы влияет не только текст сообщения, но и попадание в аудиторию. Важно, чтобы ваше сообщение увидели именно те, кому оно адресовано. Например, МТС Маркетолог точно подбирает целевую аудиторию с помощью обезличенного анализа больших данных. Запустить такую кампанию можно бюджетно и не обладая специальными знаниями.
26.04.2021
Еще статьи по теме
- Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group - 04.03.2021
- Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний - 08.10.2020
- Эффективность рекламы: что продает и что произойдет (1) - 14.08.2018
- 3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров - 27.11.2015
- Компания Criteo открывает доступ к мировому доходу - 04.08.2014
- Поведенческие факторы и комплексная оценка эффективности взаимодействия рекламы с ЦА - 10.07.2014
- В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективно - 27.06.2014
- Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы - 30.04.2014
- Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости - 22.04.2014
- Исследование: оценка эффективности SMS-рассылок - 13.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий