Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы"
Самый известный блокировщик рекламы начнет размещать «приемлемую» рекламу.
Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus совместно с one-tag провайдером ComboTag запустил онлайн-сервис для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображаться у пользователей даже с включенным блокировщиком.
«Платформа приемлемой рекламы» будет содержать только те рекламные объявления, которые подходят под все критерии допустимой рекламы. Издателям останется только перетащить объявление на свой сайт с помощью drag-and-drop редактора, и реклама органично впишется в пространство сайта.
«Наша платформа помогает издателям, которые предпочитают неагрессивные рекламные объявления и хотят наладить коммуникацию с пользователями, у которых установлен блокировщик», – отметил управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда.
Преимущество платформы состоит в том, что издатели и паблишеры размещают у себя «предварительно одобренные» блокировщиком рекламные объявления: это позволяет сократить время на попадание сайта в белый лист с нескольких недель до пары секунд.
Adblock Plus будет по-прежнему блокировать все навязчивые рекламные объявления, при желании пользователь может оставить для показа приемлемую рекламу. В то же время пользователи, у которых не установлен блокировщик, увидят сайт со всей рекламой.
«В интернете есть две экосистемы: пользователи, которые блокируют и не блокируют назойливую рекламу. «Платформа приемлемой рекламы» позволит издателям показывать рекламу пользователям с блокировщиками. Мы долго ждали, когда рекламная индустрия сделает что-то для пользователя, и, так и не дождавшись, решили просто сделать это сами», – заключает Тилль Файда.
14.09.2016
Еще статьи по теме
- Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать - 02.04.2019
- Верховный суд Германии: блокировка рекламы - это абсолютно законно - 20.04.2018
- На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы (2) - 19.08.2017
- UC Browser выпустил фильм ужасов о блокировке рекламы "Никогда не гуляй ночью в одиночестве" - 08.03.2017
- Блокировать рекламу на уровне сети в Европе будет запрещено - 01.09.2016
- Adblock Plus ответил на инициативу Facebook - 12.08.2016
- Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу - 15.07.2016
- Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии - 08.07.2016
- Блокировщики рекламы: борцы за свободу пользователей или реальная угроза для рынка? (1) - 04.07.2016
- Владельцы смартфонов ставят заслон мобильной рекламе - 01.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий