Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы
![Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы](/images/content/aimages/2014/04/30/ee53cb.jpg)
Яркая онлайн-реклама с анимированными элементами на 30% менее эффективна, чем статичная реклама на чистом фоне. К такому выводу пришли создатели популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитики медиакомпании Sticky.
Исследование эффективность различных рекламных форматов показало, что простота должна быть во всем, и креативная реклама, способная заинтересовать и привлечь целевую аудиторию, не обязательно должна быть яркой, «кричащей» или шокирующей. Скорее наоборот, поэтому для успешной рекламной кампании советуем обратить внимание на выводы аналитиков:
- · статичная реклама на чистом фоне воспринимается пользователями более позитивно, чем «кричащие» объявления с анимированными или звуковыми элементами. Для рекламодателя это означает, что простая реклама способна привлечь внимание большего количества пользователей и при этом создать хорошее впечатление о предлагаемом продукте или услуге.
- · Сбалансированный объем рекламы на сайте важен не только для ранжирования ресурса поисковиками, но и для восприятия его посетителями. Рекламу, размещенную на ресурсе с умеренным количеством рекламных материалов, замечают на 300% быстрее.
- · Еще более привлекательными оказались «чистые» сайты. Один и тот же рекламный блог воспринимается пользователями совершенно по-разному. Так сайты с излишним объемом рекламы снижают ее эффективность на 129%.
- · Вероятность негативного восприятия бренда повышается на 76% после просмотра анимированного ролика. Статичная реклама в этом отношении менее рискованная.
- · Вероятность кликов по рекламе (Click Through Rate) для анимированных блоков ниже, чем у статичной рекламы. Если в первом случае процент конверсии посетителей сайта составляет порядка 26%, то во втором – 31%.
«Результаты исследования прямо говорят рекламодателям, что потребители не хотят страдать от перегрузки органов чувств на неструктурированном, «кричащем» веб-сайте», – говорит Тилль Файда, соучредитель Adblock Plus.
В целом же мы видим, что для того чтоб придумать эффективную рекламу нужно не только создать что-то шедевральное, но и подумать где этот «шедевр» разместить. Помочь в этом может концепция Допустимой рекламы для рекламодателя и потребителя.
Advertology.Ru
30.04.2014
Еще статьи по теме
- Как изменился рынок онлайн-рекламы в России в 2022 году - 03.01.2023
- Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1) - 26.04.2021
- Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group - 04.03.2021
- Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний - 08.10.2020
- Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать - 02.04.2019
- Эффективность рекламы: что продает и что произойдет (1) - 14.08.2018
- RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта - 04.09.2017
- Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы - 25.05.2017
- Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы" - 14.09.2016
- Adblock Plus ответил на инициативу Facebook - 12.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий