В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу
Компания Aori, представляющая одноименную систему автоматизации интернет-рекламы, опросила 1800 предпринимателей из числа своих клиентов, чтобы узнать, как в начале нового года изменились ценовая и рекламная политика в сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ) и с каким настроением владельцы СМБ компаний смотрят в ближайшее будущее.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, малый бизнес не паникует — 61% ожидает роста показателей, и только 4,5% вынуждены сокращать активы. Малый бизнес не опускает руки: 63,6% компаний, принявших участие в опросе Aori, не скрывают, что экономическая ситуация в стране сказалась на делах компании, но продолжают работу, подстараиваясь под уже сложившиеся условия. 9% респондентов заявили, что вполне прочно стоят на ногах — пока кризис обошёл их стороной, и ещё 30% заранее ищут варианты оптимизации, хотя и оценивают своё положение как стабильное.
В опросе Aori приняло участие 1806 СМБ компаний из самых разных областей: компании из сферы услуг и общепита, небольшие производители, ритейлеры, строительные компании, ITфирмы и рекламные агентства. Подавляющее большинство компаний (91,2%), независимо от профиля, намерены удержать бизнеспоказатели прошлого года, а 60,9% — вовсе собираются их улучшить.
Цены почти у половины респондентов (47,8%) остались на уровне 2015 года, у 30% компаний цены выросли, их представители объясняют это повышение инфляцией. 22% компаний пришлось снизить цены, чтобы привлечь новых клиентов, даже несмотря на то, что закупочные цены деталей и запчастей у некоторых производителей выросли.
Расходы на рекламу у 52,5% клиентов Aori останутся без изменений, 13% планируют сокращать и перераспределять бюджет. И еще трёть в битве за клиента — увеличит траты на рекламу. В первую очередь, на контекстную рекламу и рекламу в соцсетях. Её компании СМБ сектора считают самой эффективной и выгодной в условиях кризиса.
Завтрашнего дня предприниматели ждут с напряжением, кредо большинства — “готовимся к худшему”, но вместе с тем советуют владельцам других СМБ компаний не думать о быстрой прибыли, а сосредоточиться на качественной работе, удержании постоянных клиентов и искать возможности для постепенного расширения рынка сбыта или предоставления услуг.
05.02.2016
Еще статьи по теме
- Видят и замечают: агентство Mera оценило уровень внимания к интернет-рекламе - 27.09.2024
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса - 09.07.2020
- Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге - 09.07.2020
- "Маленький, но гордый бизнес": в регионах стартовал большой спецпроект о местных предпринимателях - 26.05.2020
- Исследование: как окупается интернет-реклама в России - 17.04.2019
- Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента - 18.12.2018
- Технологии предвидения - 27.03.2018
- Эффективность интернет-рекламы: как не платить за ненужные каналы - 22.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий