Постройка Захи Хадид в МосквеВсем, кто говорит о том, что первая постройка Захи Хадид в Москве совсем не похожа на ее узнаваемую концептуальную архитектуру, советуем подольше походить вокруг, а главное – заглянуть внутрь. |
Постройка Захи Хадид в МосквеВсем, кто говорит о том, что первая постройка Захи Хадид в Москве совсем не похожа на ее узнаваемую концептуальную архитектуру, советуем подольше походить вокруг, а главное – заглянуть внутрь. |
Конструктор школьного брендинга 5На крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве, Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила вариант развития дизайна современной школы – «Конструктор школьного брендинга». |
Грандиозное застолье от ViewpointАгентство Viewpoint по заказу компании Efes Rus разработало промо-дизайн банки и бутылки светлого и темного сортов пива Velkopopovicky Kozel. |
Fabula Branding: ах, эти нежные Macarons!Компания Fabula Branding разработала дизайн упаковки нежного миндального безе под сахарной корочкой – вручную изготавливаемых пирожных «макарон». |
Представлен логотип нового телеканала "Матч ТВ"Генеральный продюсер студии Shandesign Сергей Шанович прокомментировал дизайн логотипа нового спортивного канала «Матч ТВ». |
Fabula Branding: свежие новости!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). |
Блаженство в легкости – дизайн нового бренда суфлеКондитерская фабрика "Сладкий орешек" запускает новый бренд суфле в шоколадной глазури под названием "Райские облака". |
Сайт Сбербанка получил международную награду WebAward 2015Сайт Сбербанка удостоен международной награды WebAward 2015 в номинации «Bank Standard of Excellence». |
Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design AwardЧетыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн». |
10 вещей, которые люто ненавидят дизайнеры2Быть дизайнером потрясающе. Мы можем делать разные классные штуки в Фотошопе и получать за это деньги. Я думаю, что это один из самых крутых способов зарабатывать себе на жизнь. Но, как говорится, в любой бочке меда можно найти ложку дегтя. Я имею в виду, что в нашей работе бывают такие моменты, которые просто сводят нас с ума в негативном смысле этого выражения. И вот горячая десятка "раздражителей", которые бесят не одного дизайнера. |
Fabula Branding обновил "Красного пищевика"1Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий. |
Bonfesto пополняетсяТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда. |
Полосатая "Забава"Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман». |
"Блистающая" история CarlsbergОграниченная серия пива Carlsberg "ShiningHistory" расскажет о богатом наследии бренда. |
Все нужно "примерить" на себяСвоим трудом и вкладом в мировые вкусы и предпочтения дизайнеры заслужили для себя праздник, который с 2007 года отмечается ежегодно 29 июня и носит название — Всемирный день промышленного дизайна. Однако прежде, чем достигнуть такого размаха, стоит вспомнить о его истоках. Ведь все начиналось с отдельного штучного товара, и неповторимых рисунков вручную. О нюансах работы по созданию брендов, фирменного стиля для них, рассказывает арт-директор креативного агентства "Сфера влияния" Антонина Горчакова. |
Сравни.ру обновил портал2Сайт кардинально поменял дизайн и усилил направление "медиа". |
Радужные краски для WashingToneКомпания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин». |
FAXE в мужественном дизайнеМарка датского пива FAXE PREMIUM обновила дизайн упаковки. |
Landers расписнойFabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер». |
Urban Beer: в семье пополнениеЛинейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ. |
10 трендов в дизайне на ближайшие 10 лет по мнению директора по дизайну FacebookДиректор по дизайну Facebook Джули Чжо рассказала в своем блоге на Medium о развитии индустрии дизайна в следующие 10 лет. |
Anews: новый дизайн, новые возможностиAnews сообщает о запуске обновленной веб-версии новостного агрегатора Anews.com. |
Шпагель и Цмок приготовили грильFabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит». |
Самые необычные и оригинальные визитки1Визитка – это лицо компании. Этот маленький клочок картона на самом деле является весьма важной частью маркетинговой кампании, и от того какой она будет, зависит процветание бизнеса. |
Как в Союзе1Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман». |
Престижный ED Awards отправился в РоссиюСтудия инфографики Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» завоевала бронзу престижного конкурса European Design Awards за работу «Берлинская стена». |
Фермерская маркаFabula Branding провела комплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит». |
В преддверии жарыС сегодняшего дня начинается наступление настоящей летней погоды. Наконец-то капризная в этом году весна решила сделать шаг навстречу теплу, а значит сезон мороженого можно считать открытым. В честь этого представляем "лакомую" подборку. |
На этикетках не укажут, сколько мяса в колбасе2Согласно отзыву правительства на законопроект Олега Михеева, предложенная норма противоречит регламенту Таможенного союза. |
Веселые внучата с мороженымFabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка». |
Сырные пенькиFabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский». |
Озорное томатное "ретро"Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад». |
Хлопик попытается заменить MasterCard и VisaНародные дизайнеры выслали восемь сотен вариантов названий и логотипов для отечественной пластиковой карты, которая призвана заменить Visa и MasterCard. |
Мощное изящество MartellКоньячный дом Martell представляет новую лимитированную серию Martell Premier Voyage. |
"Летающий кот" технологийКомпания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы