Озорное томатное "ретро"
Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».
Дизайн этикетки представляет собой озорную стилизацию «под ретро», в которой яркий, насыщенный фон перекликается с задорными платьями «в горошек».
Современную нотку в дизайн вносят сочные, колоритные фотоизображения, придающие этикетке визуальную глубину и «аппетитность».
Название выполнено стилизованным рисованным шрифтом и настраивает на жизнерадостное общение с друзьями за стаканом вкусного томатного сока.
17.04.2015
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий