Про дизайн

Сравни.ру обновил портал

Сравни.ру обновил портал

Сайт кардинально поменял дизайн и усилил направление "медиа".

Обновлены главная страница и контентные разделы Сравни.ру. Они представлены в так называемой адаптивной, или «резиновой» верстке, что обеспечивает удобство просмотра на любом устройстве – будь то настольный компьютер или мобильный телефон.

Также обновлен логотип, на главной странице появились графики курсов доллара, евро и стоимости нефти, новый дизайн акцентирует внимание на сервисах выбора самых популярных финансовых продуктов и услуг.

«Мы сделали сайт еще удобнее и полезнее для пользователей. Но работа еще не завершена. Далее мы обновим наши калькуляторы и внутренние разделы сервиса», – отметил Сергей Леонидов, генеральный директор Сравни.ру.

Кроме того, портал становится полноценным медиа.

«Мы будем обсуждать, что волнует и объяснять, что происходит, рассказывать о людях, событиях, инструментах, способных повлиять на принятие финансовых решений. Сочетание такого контента и развитого функционала сервисов Сравни.ру превратит портал в незаменимый инструмент управления личными финансами», – поясняет главный редактор портала Александр Головин.

Было

Стало

 

25.06.2015

на печать


Комментарии

Флориан
25.09.2019 21:34 | сообщение #1
 

Не доброго вечера!Почему с вашего телефона горячей линии,звонит какята девица называет себя крестиной на Мамин телефон и издиваяся рассказывает Ей всю мою кредитную историю?!Мне поднять связи Отца в Академии Президиуме или Правительстве за эту выходку или По Чеченской линии Генеральный Штаб Военного ФСБ,который распологался в Урус -Мартане на базе 245 полка-где Лубянка покажиться детским лагерем Артек.Какие Там Дяди законнопослушные объяснять не надо!Эта девочка, наверно не соображала кому она звонила!Если эта девочка решила,что ИБВВ РАН ИМ. И.Д.ПАПАНИНА какой-то вшивый поселок.То пусть роет Себе яму!Один валютный банк то-же так думал когда решил купить стационар Сунога под дома,теперь гавок под названием банки и желающих им подобным уже нет!Пусть звонит на телефон Красновай Аллы Николаевны Доктора Наук и просит прощение!На её месте Я бы сделал так!Шарашкины конторы которые под названием банки и подобные им мошенники ей не помогут.И не важно как её зовут-вычеслят!И все будет в рамках закона Р.Ф.ПОВЕРЬТЕ МНЕ.Никто лично ща ней бегать не будет.А Я о Вас ещё высоко отзывался заявки мошенникам банкам с вашего сайта подовал.Маме советовал!Это благодарность?!"Удачи"сравни..ру!Мой Отец профессор А.И.Кузьмичев,Мама Доктор наук!Зва них привротят в сравни сру.Они не оброщают на таких внимание.Но Я ей не оставлю!Не доросла она до них!Наверно стопудова ускоглазая или зверёк не Русский!

Гость
26.09.2019 10:28 | сообщение #2
 

Флориан, пиши на адрес Сравни.ру, а если не поможет - жалуйся в Спортлото. Они скажут куда пойти...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация