Брендинг

Anews: новый дизайн, новые возможности

Anews: новый дизайн, новые возможности

Anews сообщает о запуске обновленной веб-версии новостного агрегатора Anews.com.

Дизайн сайта претерпел революционные изменения. Современное оформление и качественный визуальный контент позволят пользователям получать актуальную информацию в удобной форме. 

Одним из наиболее важных изменений стал отказ от регистрации.Теперь новости от источников можно читать без авторизации. Структура и навигация новостного агрегатора Anews переработаны для большего удобства пользователей: они стали более логичными и функциональными, а просматривать новости и делиться ими стало проще. Из-за невысокой популярности горизонтального скроллинга его убрали, сохранив только вертикальный скроллинг. В связи с изменениями, дизайн сайта приблизился к дизайну мобильной версии Anews.

Каталог и поиск интуитивны и позволяют быстро ориентироваться в десятках названий СМИ. На сайте появилась страница источника, на которой представлены все последние новости интересующего СМИ в виде бесконечной ленты. Обновилась страница профиля зарегистрированного читателя, на которой отображается вся его активность и все подписки. Отписаться от наскучившей ленты или посмотреть все последние новости определенного СМИ можно в один клик.

Позитивные изменения также коснулись контента и его подачи. В частности, появилась возможность подключения и чтения лучших и любимых пабликов и групп из соцсетей. Сайт по-прежнему полностью синхронизирован с мобильными версиями, и в случае авторизации каталог и закладки пользователя будут полностью перенесены на веб-версию. В ближайшее время изменения коснутся также мобильных версий, в которых появится ряд полезных функций.

В связи со сменой дизайна те источники, которые готовы предоставить более качественные фотографии, окажутся в привилегированном положении и смогут получать больше трафика на свои сайты.

«Мы всегда внимательно относимся к потребностям и пожеланиям наших читателей, поэтому мы решили не просто слегка изменить визуализацию и механику нашего сайта, а постараться ответить на многочисленные пожелания тех, кто ежедневно просматривает десятки новостей и статей в интернете, и при этом сохранить простоту и удобство. Использование новостного агрегатора существенно экономит время и при этом позволяет более полно и качественно отслеживать все интересное, что нас окружает», - прокомментировал редизайн CEO проекта Anews Вячеслав Масенков.

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация