Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design Award
Четыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн».
Red Dot Design Award – одно из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. В конкурсе участвуют такие крупные бренды, как Audi и Apple. В этом году заявки подали на 7 000 работ из 53 стран.
«Для нас Red Dot всегда являлся значимым фестивалем, на котором оценивается именно прикладной дизайн и члены жюри которого — именитые дизайнеры. Мне очень радостно, что наш урожай работ — совершенно разных, для разных клиентов и в разных номинациях — уже не первый год подряд получает «красные точки», — делится впечатлениями креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
«Вполне можно сказать, что у нас с Red Dot взаимная любовь, — согласен креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Мои проекты и проекты команды второй год участвуют в фестивале, и второй год мы получаем точки: в прошлом году наградили шесть наших работ (три из которых я либо делал, либо вёл), в этом году — четыре (две из которых «мои»). Лично мне важна дизайн-ориентированность фестиваля и его глобальный уровень в противоположность локальным рекламным фестивалям: это другое мнение и другой взгляд на ту работу, которую с таким вниманием, терпением и любовью мы делаем, сидя за своими мониторчиками! Поздравляю всех ребят, получивших награду/награды в этом году».
Брендинговое агентство Depot WPF получило награды за рекламную кампанию Subtle Posters для Moccona, дизайн упаковки пудингов HAAS, айдентику «Страны молока и мёда» и серию принтов Post-Poster для Post It Awards.
Для рекламной кампании Subtle Posters брендинговое агентство Depot WPF создало постеры, в которых узнаваемые фирменные паттерны MOCCONA превращаются в иллюзорные и созерцательные картинки. Благодаря специальной технике увидеть в золотистом паттерне изображения природы можно только под определенным углом: они появляются и пропадают, как легкий кофейный аромат. Настроение каждого плаката отражается в формате короткого хокку.
«Страна молока и мёда» – бренд, который Depot WPF разработало для дистрибьютора нескольких фермерских хозяйств. Айдентика проекта рассказывает о том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия – «Страна молока и мёда» доставляет покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.
Нестандартная упаковка пудингов HAAS «заставляет» покупателей заметить продукт на полках магазинов. Иллюстрации в серьезном стиле гравюр дополнены рисунками детей 3-6 лет, которые по просьбе Depot WPF нарисовали зайца – именно он изображен на корпоративном логотипе Haas.
Принты Post-Poster для международного студенческого фестиваля дизайна Post It Awards отображает четыре составляющие дизайна: фотография, типографика, иллюстрация, паттерны.
Награда вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления с 1955 года. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
13.08.2015
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий