Блаженство в легкости – дизайн нового бренда суфле
Кондитерская фабрика "Сладкий орешек" запускает новый бренд суфле в шоколадной глазури под названием "Райские облака".
Для разработки дизайна компания обратилась в итальянское брендинговое агентство BREAK. Задачей агентства было разработать современный и премиальный дизайн, который бы ассоциировался с наслаждением, легкостью, а также подчеркивал высокое качество и совершенный вкус продукта.
С маркетинговой точки зрения, премиальный продукт – это лаконичный и утонченный дизайн. Именно в этом направлении проходила работа над проектом. Агентством была предложена концепция "Arte", где облака изображены в виде акварельной иллюстрации, которые хорошо вписались в общую идею. Текстовый логотип достаточно прост, но в тоже время изящен. Слоган "блаженство в легкости" дополняет эстетический аспект дизайна.
10.09.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Новогодние подарки "Яшкино" - 25.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- Дизайн "Бабкиных семечек" (3) - 08.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий