Fabula Branding: свежие новости!

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).
Дизайн поддерживает название: плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, поддерживающую новостные ассоциации.
В центре авторской иллюстрации – почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом. Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж вызывают улыбку и настраивают на позитивное восприятие продукта.
Отстройка происходит за счет цветовой кодификации бренд-зоны (плашки с логотипом, элементов иллюстрации), а также крышки бутылки.
10.09.2015
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий