В преддверии жары
С сегодняшего дня начинается наступление настоящей летней погоды. Наконец-то капризная в этом году весна решила сделать шаг навстречу теплу, а значит сезон мороженого можно считать открытым. В честь этого представляем "лакомую" подборку.
Сегодня уже сложно представить себе прогулку в жаркий день без стаканчика с мороженым, но еще сложнее осознать, что этому лакомству уже более четырех тысяч лет. Подумать только, что раньше ледяной десерт был привилегией королевских особ и знати, а его рецептура была на вес золота и считалась чуть ли не гостайной. Хорошо, что времена "исключительности" мороженого уже давно позади, и оно успело эволюционировать из смеси снега, льда и фруктов в нечто поистине вкусное.
Теперь нам доступно огромное количесто всевозможных пломбиров, крем-брюле, эскимо и т.д. в различном ценовом диапазоне, край которого пока 25 тысяч долларов. Почему так дорого? Всему причина эксклюзивность ингредиентов: от элитных какао бобов и трюфелей до съедобного золота в 23 карата и креманки с ложечкой, инкрустированной бриллиантами.
В России мороженое считается чуть ли не национальным десертом. А самые большие любители ледяного лакомства - москвичи. По статистике, в год на каждого горожанина приходится более пять килограмм мороженого, что в два раза больше, чем в среднем по России. А если день выдается действительно жарким, то москвичи способны съесть и все 200 тонн сладости. На родине же мороженого, в Китае, местные с трудом осиливают килограмм за год.
В честь этого чудесного десерта мы подобрали самые интересные дизайны упаковок мороженого в ретро-стиле, который сегодня весьма популярен среди производителей лакомства.
«Ногинское мороженое», агетство Style-You
Graham’s (Шотландия), агентство threebrand
Eroski (Испания), агентство Supperstudio
Хладокомбината «Удмуртский», агентство Getbrand
Gelato Mio, студия Squad Ink
«Айсберри»
Фабрика «Гулливер»
"Калинов Мост", агентство Dream Catchers
Flavor, дизайн Renan Vizzotto
Gelatovino, дизайн Lucas Richter
Hot Cup Cold Spoon, дизайн Drew Roper
Mammoth Supply Company, агентство Shine
21.05.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое - 16.06.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники - 07.08.2018
- Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке - 24.10.2017
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий