"Блистающая" история Carlsberg
Ограниченная серия пива Carlsberg "ShiningHistory" расскажет о богатом наследии бренда.
Новая коллекция пива Carlsberg, разработанная британским агентством TAXI, знакомит потребителей с историей бренда через три основных сюжета. Первый из них рассказывает о том, что 1847 год стал отправной точкой в создании международного бренда Carlsberg. Второй сюжет повествует о датчанине Якобе Кристиане Якобсене, который заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Третий сюжет посвящен родному городу бренда Carlsberg – Копенгагену, столице Дании.
Серия “Shining History” выпущена в стеклянных бутылках, которые полностью покрыты пленкой. Одним из главных элементов нового дизайна упаковки является лист хмеля, знаменитый символ Carlsberg, расположенный в центре этикетки. От него исходят лучи, которые делят этикетку на сектора и обыгрывают сюжеты и элементы, значимые для истории бренда.
13.07.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Carlsberg обновил форму и стал экологичнее - 05.12.2019
- Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic - 23.07.2019
- Проект "Пивная дактилоскопия" стартовал при участии Лаборатории Carlsberg - 16.11.2017
- Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плавание - 15.11.2017
- 170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение - 08.11.2017
- 10 старейших компаний мира (1) - 06.10.2017
- Связь эпох: Якоб Якобсен вернулся к жизни и выступил на конференции TED - 29.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий