"Летающий кот" технологий
Компания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT.
Ставка была сделана на эмоциональную привлекательность и образность. FLYCAT рифмуется со словом «планшет», а неожиданное сочетание смыслов дает богатые возможности для игры в дальнейшем продвижении ТМ.
Фирменный знак представляет собой упрощенное изображение кошачьей головы, а прохладная гамма подчеркивает технологичность продукции.
Упаковка достаточно минималистична: максимальный акцент на бренд и система удобных инфознаков со всеми необходимыми техническими данными.
07.04.2015
Еще статьи по теме
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий