Как в Союзе

Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман».
«Лакомка» – один из самых популярных «советских» сортов мороженого, на котором выросло не одно поколение. Чтобы напомнить о славной многолетней истории данного угощения, дизайнеры Fabula Branding решили стилизовать упаковку в духе современного ретро.
Классический узор из косых полос, мягкая пастельная гамма, сочетание теплых и прохладных тонов, ретро-шрифт названия и гравюрные изображения органично дополняются объемным реалистичным изображением продукта и плашкой с годом запуска первой линии по производству данного вида мороженого в СССР на Мосхладокомбинате №8.
Новый дизайн являет собой современное прочтение ретро-стилистики и позволяет подчеркнуть ностальгическую прелесть и «вкус, знакомый с детства» одного из самых замечательных сортов мороженого – «Лакомки».
28.05.2015
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий