Веселые внучата с мороженым
Fabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка».
В связи с расширением ассортимента линейки потребовалось упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик.
Бренд-персонажи для нового логотипа были разработаны в современной анимационной стилистике, а шрифт названия стилизован под рукописный. Яркий фиолетовый цвет упаковки хорошо отстраивает продукт на полке.
В целом дизайн поддерживает и развивает название бренда: внучата – это детство, веселые игры, познание мира и забавные приключения каждый день.
Поэтому было решено максимально насытить упаковку развлекательными элементами: помимо игровых сюжетных иллюстраций, на упаковке каждого SKU размещен свой ребус, который вовлекает детей в игру и увеличивает время визуального контакта с брендом.
Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.
Милые, веселые персонажи словно воплощают мечту любого ребенка: попробовать огромное мороженое, которое никогда не закончится.
За отстройку внутри линейки отвечают различные сюжеты иллюстрации, а также дополнительные фотоакценты вкуса.
07.05.2015
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий