Новости

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Народные дизайнеры выслали восемь сотен вариантов названий и логотипов для отечественной пластиковой карты, которая призвана заменить Visa и MasterCard.

Персонаж Хлопик — победитель интернет-выборов талисмана чемпионата мира по хоккею 2016 года (пройдет в России), забракованный жюри, — попытается стать символом Национальной системы платежных карт (НСПК). Определиться с логотипом создаваемый Центробанком российский конкурент MasterCard и Visa должен до конца мая: сбор заявок на народный конкурс продлится до 30 апреля, далее жюри выберет 20 лучших, которые 11 мая выставят на открытое интернет-голосование. За неделю с 8 апреля, когда начался прием заявок на логотип карт НСПК, поступило 797 заявок (все доступны на сайте конкурса — narodnayakarta.vesti.ru).

В текущем конкурсе Хлопик, детище петербургского художника по костюмам Ольги Михайловой, прислан под именем Рублик и с цифрой один на боку. Счастье с ним попытают и другие смелые креативные концепции — редакция «Известий» выбрала наиболее гротескные и запоминающиеся варианты. Нужно сразу отметить, что самыми популярными мотивами у народных дизайнеров стали «Патриот», «Империя», «Царь-карта», «Царская», «Своя», «Наша», «Народ», «Река», «Роса» «Береза», «Рябина», «Кедр», «Лес», «Рублевка», «Руда», «Нефть», «Вера», «Матрешка»/«Матрешкарт», а также нехитрые вариации на тему богатырей, космоса и пр.

В правилах конкурса прямо говорится, что работы проходят премодерацию, тем не менее в список опубликованных работ попали спорные варианты, ассоциирующиеся с фашистско-националистической тематикой.

Из тех произведений, что с политическим подтекстом, есть связанные с главной темой 2014 года:

В отдельную группу можно выделить конкурсантов, вдохновленных актуальной темой продовольствия: «Кешью», «Еда», «Репка» (репка, кстати, в трех разновидностях).

Абсурдистское направление представлено такими претендентами, как «СоветКарт», «Доля», «Росплата» в разных вариантах, а также «Рубилкой», «Кумкартой» и «Рукой».

К откровенно юмористическим предложениям относятся «Язь» (посвящен одноименному интернет-ролику, где мужчина задорно радуется пойманному язю), «Погостъ» и пр.

Некоторые авторы решили обыграть утвержденный Центробанком в конце 2013 года (тоже, кстати, на подобном конкурсе) символ рубля.

Победитель будет награжден призом в размере 150 тыс. рублей, также предусмотрены специальный и поощрительные призы. В составе жюри: зампред ЦБ Ольга Скоробогатова, гендиректор НСПК Владимир Комлев, вице-президент Олимпийского комитета России Анастасия Давыдова, директор Театра на Таганке Ирина Апексимова, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, руководитель маркетинга «Яндекса» Игорь Лутц, креативный директор «Дизайн депо» Петр Банков и директор по маркетинговым коммуникациям «Мегафона» Виолетта Зубкова.

НСПК создана Центробанком для гарантии того, что РФ и отдельные российские банки не будут отключены от платежных систем. Прецедентом, побудившим к скорейшему созданию национальной платежной системы, стало отключение российских банков от процессинговых центров Visa и MasterCard из-за санкций правительством США. НСПК с 1 апреля 2015 года осуществляет все внутрироссийские операции по картам Visa и MasterCard. Выпуск собственных карт НСПК начнет к концу 2015 года. По словам главы компании Владимира Комлева, долю собственных карт на российском рынке к 2018 году компания планирует довести до 50%.

Вячеслав Нечаев, Тарас Подрез, Александр Кондратьев (Известия)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация