FAXE в мужественном дизайне
Марка датского пива FAXE PREMIUM обновила дизайн упаковки.
Большинству потребителей FAXE PREMIUM знакомо по уникальной упаковке – знаменитой стальной литровой банке. Выпускаются и коллекционные серии с художественными сюжетами из саги о легендарном викинге - славном воине Рагнаре Лодброке, сыне великого бога Одина.
Помимо стальной литровой банки, пиво разливается в алюминиевую банку и стеклянную бутылку 0,5 л. Новое стекло выделяет премиальный дизайн. Увеличенный логотип FAXE на фронтальной этикетке выполнен в специальной технике, как будто он отпечатан на стальной банке и имеет объемный рельеф. Новая форма стекла также соответствует брутальному характеру бренда. Высокие рубленые плечи бутылки, металл в объемном логотипе - это как раз то, что нужно для мужественных и целеустремленных мужчин, целевой аудитории бренда.
22.06.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий